Создание методики оценки прибыльности клиентских сегментов

  • Авторы: Логуа Р.А.1
  • Учреждения:
    1. кафедра экономической теории Самар-ской государственной областной академии Наяновой, 443001, Российская Федерация, г. Самара, ул. Молодогвардейская, 196.
  • Выпуск: Том 3, № 1 (2012)
  • Страницы: 228-230
  • Раздел: МАТЕМАТИЧЕСКИЕ И ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ ЭКОНОМИКИ
  • URL: https://journals.ssau.ru/eco/article/view/3536
  • DOI: https://doi.org/10.18287/2542-0461-2012-1-1-228-230
  • ID: 3536

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматривается вопрос создания методики, позволяющей оценить прибыльность той или иной клиентской группы компании. Применение математических инструментов поможет руководству принять обоснованные решения по управлению своими клиентскими сегментами, исходя из того, какую ценность они приносят.

Об авторах

Р. А. Логуа

кафедра экономической теории Самар-ской государственной областной академии Наяновой, 443001, Российская Федерация, г. Самара, ул. Молодогвардейская, 196.

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru

Список литературы

  1. Боди З., Кейн А., Маркус А. Принципы инвестиций. М.: Вильямс, 2002. 994 с.
  2. Глухов В.В., Медников М.Д., Коробко С.Б. Математические методы и моделидля менеджмента. СПб.: Лань, 2000. 528 с.
  3. Гринберг П. CRM со скоростью света. Привлечение и удержание клиентов вреальном времени через Интернет. М.: Символ-Плюс, 2006. 530 с.
  4. Данько Т.П., Скоробогатых И.И. Количественные методы анализа в маркетинге. СПб.: Питер, 2005. 384 с.
  5. Замков О.О., Тостопятенко А.В., Черемных Ю.Н. Математические методы вэкономике. 5-е изд. М.: Дело и сервис, 2009. 384 с.
  6. Крушвиц Л., Шеффер Д., Шваке М. Финансирование и инвестиции. М.: Вузовская книга, 2000. 400 с.
  7. Пейн Э. Руководство по CRM. Путь к совершенствованию менеджмента клиентов. Минск: Гревцов Паблишер, 2007. 384 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Вестник Самарского университета. Экономика и управление, 2012

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах