Совершенствование методики оценки удовлетворенности клиентов компании
- Авторы: Логуа Р.А.1
-
Учреждения:
- кафедра экономической теории Самарской государственной областной академии Наяновой, 443001, Российская Федерация, г. Самара, ул. Молодогвардейская, 196.
- Выпуск: Том 3, № 1 (2012)
- Страницы: 224-227
- Раздел: МАТЕМАТИЧЕСКИЕ И ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ ЭКОНОМИКИ
- URL: https://journals.ssau.ru/eco/article/view/3535
- DOI: https://doi.org/10.18287/2542-0461-2012-1-1-224-227
- ID: 3535
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье представлена усовершенствованная методика оценки удовлетворенности клиентов услугами компании, которая позволяет выявить пробелы в ценовой политике и кардинально изменить подход к качеству предоставляемых услуг в целом.
Об авторах
Р. А. Логуа
кафедра экономической теории Самарской государственной областной академии Наяновой, 443001, Российская Федерация, г. Самара, ул. Молодогвардейская, 196.
Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru
Список литературы
- Брейс А. Анкетирование. Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2007.
- Данько Т.П., Скоробогатых И.И. Количественные методы анализа в маркетинге. СПб.: Питер, 2005.
- Крюкова А.А. Оценка удовлетворенности потребителя // Татищевские чтения: материалы 6-й международной научно-практической конференции. Тольятти: Изд-во ВУиТ, 2009.
- Лагоша Б.А. Моделирование рисковых ситуаций в экономике и бизнесе. М.: Финансы и статистика, 2000.
- Пепперс Д., Роджерс М. Управление отношениями с клиентами. М.: Манн,Иванов и Фербер, 2006.
- Сьюэлл К., Браун П. Клиенты на всю жизнь. М.: Манн, Иванов и Фербер,2007.
- Фомин Г.П. Математические методы и модели в коммерческой деятельности.