Задачи математического программирования в оптимизации управления авиаперевозками на базе узлового аэропорта

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Рассмотрено решение комплекса задач оптимального управления авиаперевозками на базе узловых аэропортов путём сведения их к частично целочисленной задаче линейного программирования значительной размерности. Приводятся три математические модели системы трансферных перевозок, характеризующиеся различной степенью детализации, и результаты их сравнительного анализа для модельных примеров, полученные с использованием программной среды IBM ILOG OPL.

Об авторах

И. В. Потапов

Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П. Королёва (национальный исследовательский университет)

Автор, ответственный за переписку.
Email: ivp-55@mail.ru

Кандидат технических наук

Доцент кафедры организации и управления перевозками на транспорте

Россия

В. А. Романенко

Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П. Королёва (национальный исследовательский университет)

Email: vla_rom@mail.ru

Кандидат технических наук

Доцент кафедры организации и управления перевозками на транспорте

Россия

Список литературы

  1. Романенко, В.А. Математические модели функционирования аэропортов в условиях современного авиатранспортного рынка [Текст] / В.А.Романенко. – Самара: Издательство «АсГард», 2010. – 244 с.
  2. Бородин, В.М. Оптимизация управления авиаперевозками. Часть 2. Моделирование оптимального управления авиаперевозками [Текст] / В.М. Бородин. –
  3. С-Петербург: Академия ГА, 1995. – 88 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Вестник СГАУ, 2015

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах