ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЫНКА УСЛУГ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются институциональные проблемы формирования рынка услуг высшего образования, описываются подсистемы непрерывного образования и сегменты рынка услуг высшей школы, приведены сравнительные характеристики различных видов вузов.

Об авторах

В. А. Носков

Департамент науки и образования Администрации Самарской области

Автор, ответственный за переписку.
Email: vest@ssau.ru
Россия

Список литературы

  1. Стратегия развития Российской Федерации до 2010 г. Проект. М:Фонд «Центр стратегических разработок. WWW.Kommersant.ru/docs <http://sant.ru/docs>. С. 17.
  2. Клочков В. В. Экономика образования: иллюзии и факты. М.: Мысль, 1985. С. 152.
  3. Стиглиц Дж. Ю. Экономика государственного сектора/Пер. с англ.; Под ред. Г.М. Куманина. М.: Изд-во МГУ, 1997. С. 362.
  4. Фуколова Ю. Диплом с процентами//Деньги. 2001. 28 марта № 12 (316). С. 62-64.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Вестник Самарского университета. Аэрокосмическая техника, технологии и машиностроение, 2019

Ссылка на описание лицензии: https://journals.ssau.ru/index.php/vestnik/about/editorialPolicies#custom-2

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах