К вопросу форсирования тепловых машин Стирлинга
- Авторы: Белозерцев В.Н.1
-
Учреждения:
- Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П. Королёва (национальный исследовательский университет)
- Выпуск: Том 10, № 3-3 (2011): Специальный выпуск
- Страницы: 300-303
- Раздел: АВИАЦИОННАЯ И РАКЕТНО-КОСМИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА
- URL: https://journals.ssau.ru/vestnik/article/view/6899
- DOI: https://doi.org/10.18287/2541-7533-2011-0-3-3(27)-300-303
- ID: 6899
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Вопрос форсирования тепловых машин Стерлинга представляется важным. Увеличение мощности двигателя и холодопроизводительности холодильной машины осуществляется посредством изменения давления заправки и частоты вращения привода. Для работы с минимальными суммарными потерями мощности и холодопроизводительности давление заправки и частота вращения должны меняться не произвольно. Связь между ними осуществляется через одинаковые минимальные суммарные потери в регенераторе.
Об авторах
В. Н. Белозерцев
Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П. Королёва (национальный исследовательский университет)
Автор, ответственный за переписку.
Email: teplotex_ssau@bk.ru
кандидат технических наук, доцент
РоссияСписок литературы
- Новотельнов, В.Н. Криогенные машины [Текст] / В.Н. Новотельнов, А.Д. Суслов, В.Б. Полтараус. СПб.: Политехника 1991. 332 с.
- Уокер, Г. Машины, работающие по циклу Стирлинга [Текст] / Г. Уокер. М.: «Энергия», 1978. 145 с.
- Грезин, А.К. Микрокриогенная техника [Текст] / А.К. Грезин, В.С. Зиновьев. М.: Машиностроение, 1977. 232 с.