Использование методов структурного программирования при формировании «надежностных» схем системы топливопитания газотурбинных двигателей с порядком отказности управляющих элементов не менее четырех

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье исследуются возможные варианты построения «надежностных» схем, учитывающих последовательное переключение режимов использования системы автоматического управления расходом топлива, рассматриваемой в качестве системы с элементами с тремя состояниями. Приводятся основные концепции формирования алгоритма, посредством которого осуществляется построение столбца матрицы несовместных состояний старшего порядка, определяемого приоритетностью компоненты вектора видов отказов системы управления, характеризующей нахождение сигнализатора заправки топлива в состоянии отказа вида «несрабатывание». Рассматривается возможность построения составных частей «надежностных» схем с использованием базы данных сетевой структуры. Исследуется возможность формализации задачи и построения «надежностных» схем с использованием средств вычислительной техники.

Об авторах

Н. А. Смурова

ОАО «Климов»

Автор, ответственный за переписку.
Email: klimov@klimov.ru

инженер

Россия

Список литературы

  1. Смурова, Н.А. Оптимизация алгоритмов управления в целях прогнозирования поведения системы [Текст] / Н.А. Смурова // сб. трудов 5 Межвузовской НТК «Военная радиоэлектроника: Опыт использования и проблемы», ВВМУРЭ им. А.С. Попова. Петродворец, 1995. ДСП, секц. 5. Ч. 2. С. 331-338.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Вестник Самарского университета. Аэрокосмическая техника, технологии и машиностроение, 2019

Ссылка на описание лицензии: https://journals.ssau.ru/index.php/vestnik/about/editorialPolicies#custom-2

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах