Проблемы определения стоимости высшего образования


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются проблемы определения стоимости обучения в вузе. Предлагается система и методика подсчета затрат на различные формы обучения. Делается вывод о необходимости создания для высшей школы адекватного спектра инвесторов в лице государства, частного капитала, спонсоров, средств населения.

Об авторах

В. А. Носков

Департамент науки и образования Администрации Самарской области

Автор, ответственный за переписку.
Email: vest@ssau.ru
Россия

Список литературы

  1. Константиновский Д. Все меняется, а неравенство остается // Известия / Наука. 2001. 22 июня. С. III.
  2. Концепция создания и развития единой системы дистанционного образования в России (Федеральная программа). // http://www.fcdo.ido.ru/de/st 064.html.
  3. Кириллова С. Виртуальные студенты // Московские новости, 2001, № 4 (1072), 23-29 января. – С. 19.
  4. Фуколова Ю., Иванющенкова М. Дважды образованные. // Деньги, 2000, № 41 (294), 18 октября. – С. 28-31.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Вестник Самарского университета. Аэрокосмическая техника, технологии и машиностроение, 2019

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах