Проблемы технического обслуживания современных воздушных судов


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Проводится сравнение нормативно-правовой базы и правовой работы, проводимой в СССР, в Европейском Союзе и в постсоветский период в России. Рассматриваются современное состояние парка воздушных судов гражданской авиации России, системы их обслуживания и основные проблемы развития гражданской авиации. Из рассмотрения следует, что количество воздушных судов в России с каждым годом увеличивается и растёт потребность в их техническом обслуживании. Однако построение систем технического обслуживания в соответствии с устаревшими нормами и правилами делает их нежизнеспособными. На основе проведённого анализа сделан вывод о необходимости поиска оптимальных моделей производственных структур экономически эффективных авиационных технических предприятий и целесообразности использования для этих целей методов математического моделирования.

Об авторах

М. А. Ковалев

Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королёва

Автор, ответственный за переписку.
Email: kovalev.ma@ssau.ru

доктор технических наук, доцент
заведующий кафедрой эксплуатации авиационной техники

Россия

И. В. Поддубный

Авиакомпания «Уральские Авиалинии»

Email: i.poddubniy@u6.ru

заместитель генерального директора по инженерному авиационному обеспечению, директор авиационного технического центра

Россия

Список литературы

  1. Состояние и перспективы развития парка воздушных судов в России. https://docplayer.ru/25793815-Gosnii-ga-sostoyanie-i-perspektivy-razvitiya-parka-vozdushnyh-sudov-grazhdanskoy-aviacii-rossii.html
  2. Курило В.М. Хозяйственный механизм гражданской авиации: Проблемы совершенствования. Минск: Навука i тэхнiка, 1991. 270 с.
  3. Официальный сайт «АвиаПорт.ru – Авиация и бизнес». Горлов В.В.: «Необходимы меры по гармонизации отечественной системы поддержания лётной годности с международными». https://www.aviaport.ru/digest/2013/10/25/266610.html
  4. Приказ Минтранса РФ от 20.06.1994 № ДВ-58 (ред. от 30.11.1995) «Об утверждении «Наставления по технической эксплуатации и ремонту авиационной техники в гражданской авиации России. НТЭРАТ ГА-93».
  5. Официальный сайт Администрации Гражданской Авиации Европейского Союза. https://www.easa.europa.eu/
  6. Kinnison H.A., Siddiqui T. Aviation maintenance management. McGraw-Hill Companies, Inc., 2013. 304 p.
  7. Loong M. The Essential of airplane maintenance. Partridge Publishing Singapore, 2015. 534 p.
  8. Kelly A. Maintenance organization and systems. Batterworth-Heinemann, 2003. 320 p.
  9. Официальный сайт Росавиации. Актуализированный перечень авиакомпаний, имеющих сертификат эксплуатанта для осуществления коммерческих воздушных перевозок от 11.06.2014. http://www.favt.ru/novosti-aktualnaja-informacija
  10. Приказ Минтранса России от 25.09.2015 № 285 «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим техническое обслуживание гражданских воздушных судов. Форма и порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих техническое обслуживание гражданских воздушных судов, требованиям федеральных авиационных правил».

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Вестник Самарского университета. Аэрокосмическая техника, технологии и машиностроение, 2019

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах