Идентификация и методика снижения периодическихшумов автомобильных двигателей внутреннего сгорания методом активной компенсации

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Обсуждаются проблемы использования систем активной компенсации шума автомобильных двигателей внутреннего сгорания. Приводятся методика и результаты анализа спектра шума двигателей внутреннего сгорания.

Об авторах

А. В. Васильев

Тольяттинский государственный университет

Автор, ответственный за переписку.
Email: vest@ssau.ru
Россия

С. С. Андреев

Тольяттинский государственный университет

Email: vest@ssau.ru
Россия

И. В. Буцаев

Тольяттинский государственный университет

Email: vest@ssau.ru
Россия

В. В. Пимкин

Тольяттинский государственный университет

Email: vest@ssau.ru
Россия

Список литературы

  1. Владиславлев А. С., Козобков А. А., Малышев В. А., Мессерман А. С., Писаревский В. М. Трубопроводы поршневых компрессорных машин. - М.: Машиностроение, 1972. - 288 с.
  2. Васильев А. В. Снижение низкочастотного шума и вибрации в газоводах энергетических установок с использованием метода активной компенсации. - СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2004. - 294 с.
  3. Лепендин Л. Ф. Акустика: Учеб. пособие для втузов. - М.: Высш. школа, 1978. - 448 с.
  4. Kidner M. R. F. Active Noise Control: Areviewin the context of the ’cube of difficulty’. Acoustics Vibration & Control Group, Dept. Mechanical Engineering,University ofAdelaide, Australia, 2006.
  5. Manikandan S. Literature survey of active noise control systems, Academic Open Internet Journal, volume 17, 2006.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Вестник СГАУ, 2015

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах