Методика оценивания качества процессов производства и монтажа технических систем с учётом скрытого потребителя

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Рассматривается проблема оценивания качества процессов производства и монтажа технических систем с учётом наличия скрытого потребителя. Определены процедуры оценивания качества процессов жизненного цикла. Сформирован инструментарий анализа требований с позиций владельца процесса.

Об авторах

В. А. Барвинок

Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П. Королёва (национальный исследовательский университет)

Автор, ответственный за переписку.
Email: vest@ssau.ru
Россия

Ю. С. Клочков

Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П. Королёва (национальный исследовательский университет)

Email: vest@ssau.ru
Россия

М. В. Любимов

Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П. Королёва (национальный исследовательский университет)

Email: vest@ssau.ru
Россия

Список литературы

  1. Субетто, А. И. Квалиметрия./ А. И. Субетто.– СПб.: Изд-во «Астерион», 2002. – 288 с.
  2. Субетто, А. И. Методы оценки качества проектов и работ. Испытания технических систем. / А. И. Субетто. – СПб.: Астерия, 2003. – 204 с.
  3. Зорин, Ю. В. Системы качества и управления процессами./ Ю. В. Зорин, В. Т. Ярыгин. – Самара: СПИ, 1997. – 156 с.
  4. Азгальдов, Г. Г. Количественная оценка качества (квалиметрия). Библиография./ Г. Г. Азгальдов, А. А. Азгальдова. – М.: Издательство стандартов, 1971. – 175 с.
  5. ГОСТ Р 50779.44-2001 ПОКАЗАТЕЛИ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРОЦЕССОВ. Основные методы расчета. - М.: Издательство стандартов, 2001. – 25 с.
  6. Федюкин, В. К. Методы оценки и управления качеством промышленных изделий: Учебник. - Изд. 2-е перераб. и доп./В. К. Федюкин, В. Д. Дурнев, В. Г. Лебедев. – М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», Рилант, 2001. – 328 с.
  7. Статистические методы повышения качества / Под ред. Хитоси Кумэ. – М.: Финансы и Статистика, 1990 . – 325 с.
  8. Светуньков, С. Г. Методы маркетинговых исследований: Учебное пособие. / С. Г. Светуньков. – СПб.: Издательство ДНК, 2003 – 352 с.
  9. Хилл, Н. Измерение удовлетворенности потребителя по стандарту ИСО 9000:2000. / Н. Хилл, Б. Сельф, Г. Роше. - М.: Издательский дом «Технологии», 2004. – 192 с.
  10. Ефимов, В. В. О функции потерь качества деталей в сборке / В. В. Ефимов. //Методы менеджмента качества. - 2003. - №11. - С. 42 – 47.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Вестник СГАУ, 2015

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах