Формирование ценностно-смысловых образований у воспитанников общеобразовательных школ-интернатов с первоначальной летной подготовкой как фактор развития военно-профессиональной направленности
- Авторы: Долинчук Я.1
-
Учреждения:
- Направление военного образования Главного командования ВВС, г. Москва
- Выпуск: Том 5, № 3 (2006)
- Страницы: 104-109
- Раздел: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ
- URL: https://journals.ssau.ru/vestnik/article/view/463
- DOI: https://doi.org/10.18287/2541-7533-2006-0-3(11)-104-109
- ID: 463
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Статья посвященавопросам формирования ценностно-смысловых образований личности воспитанника общеобразовательных школ-интернатов с первоначальной летной подготовкой. Рассмотрены факторы развития ценностно-смысловыхобразований личности воспитанника, влияющие на профессиональное самоопределение, методы воздействия на воспитанников с целью формирования у них ценностно-смысловых образований, а также особенности и принципы проведения тренинга развития военно-профессиональной направленности.
Об авторах
Я. А. Долинчук
Направление военного образования Главного командования ВВС, г. Москва
Автор, ответственный за переписку.
Email: sadohina@ssau.ru
Россия
Список литературы
- Ермолаева Е. П. Профессиональная идентичность и маргинализм: концепция и реальность // Психологический журнал. - 2001, № 4, 5.
- Тренинг профессиональной идентичности. Руководство для преподавателей вузов и практикующих психологов/ Автор-составитель Л. Б. Шнейдер. - М., 2004.