Формирование ценностно-смысловых образований у воспитанников общеобразовательных школ-интернатов с первоначальной летной подготовкой как фактор развития военно-профессиональной направленности

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Статья посвященавопросам формирования ценностно-смысловых образований личности воспитанника общеобразовательных школ-интернатов с первоначальной летной подготовкой. Рассмотрены факторы развития ценностно-смысловыхобразований личности воспитанника, влияющие на профессиональное самоопределение, методы воздействия на воспитанников с целью формирования у них ценностно-смысловых образований, а также особенности и принципы проведения тренинга развития военно-профессиональной направленности.

Об авторах

Я. А. Долинчук

Направление военного образования Главного командования ВВС, г. Москва

Автор, ответственный за переписку.
Email: sadohina@ssau.ru
Россия

Список литературы

  1. Ермолаева Е. П. Профессиональная идентичность и маргинализм: концепция и реальность // Психологический журнал. - 2001, № 4, 5.
  2. Тренинг профессиональной идентичности. Руководство для преподавателей вузов и практикующих психологов/ Автор-составитель Л. Б. Шнейдер. - М., 2004.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Вестник СГАУ, 2015

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах