Модель взаимодействия организаций авиадвигателестроения России
- Авторы: Зрелов В.А.1, Проданов М.1, Шустов С.А.1
-
Учреждения:
- Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П. Королёва (национальный исследовательский университет)
- Выпуск: Том 5, № 2-2 (2006): Специальный выпуск
- Страницы: 331-333
- Раздел: ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ
- URL: https://journals.ssau.ru/vestnik/article/view/435
- DOI: https://doi.org/10.18287/2541-7533-2006-0-2-2(10)-331-333
- ID: 435
Цитировать
Полный текст
Аннотация
На основ ании выявленных закономерностей развития основных параметров отечеств енных ГТД, изменения их конструктивно-силовых схем и применения предложены схемы участия отечественных предприятий разработчиков и изготовителей авиационных ГТД в трех актуальных программах создания двигателей: для военной авиации, для пассажирских и транспортных магистральных самолетов, малоразмерных. Эти программы обусловлены потребностью авиации России на современном историческом этапе.
Об авторах
В. А. Зрелов
Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П. Королёва (национальный исследовательский университет)
Автор, ответственный за переписку.
Email: sadohina@ssau.ru
Россия
М. Е. Проданов
Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П. Королёва (национальный исследовательский университет)
Email: sadohina@ssau.ru
Россия
С. А. Шустов
Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П. Королёва (национальный исследовательский университет)
Email: sadohina@ssau.ru
Россия
Список литературы
- Одиннадцать лет спустя // Двигатель. 1999. №1. С. 6-11.
- Чуйко В.М. Авиационное моторостроение – движущая сила авиапрома // Вестник авиации и космонавтики. 2005. №4. С. 32-34.
- Рыбаков В.Н. Российская авиационная промышленность. Итоги 2004 г. Основные цели и задачи отрасли на 2005 г. // Энергия промышленного роста. 2005. №5. С. 8-13.