Модель взаимодействия организаций авиадвигателестроения России

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

На основ ании выявленных закономерностей развития основных параметров отечеств енных ГТД, изменения их конструктивно-силовых схем и применения предложены схемы участия отечественных предприятий разработчиков и изготовителей авиационных ГТД в трех актуальных программах создания двигателей: для военной авиации, для пассажирских и транспортных магистральных самолетов, малоразмерных. Эти программы обусловлены потребностью авиации России на современном историческом этапе.

Об авторах

В. А. Зрелов

Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П. Королёва (национальный исследовательский университет)

Автор, ответственный за переписку.
Email: sadohina@ssau.ru
Россия

М. Е. Проданов

Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П. Королёва (национальный исследовательский университет)

Email: sadohina@ssau.ru
Россия

С. А. Шустов

Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П. Королёва (национальный исследовательский университет)

Email: sadohina@ssau.ru
Россия

Список литературы

  1. Одиннадцать лет спустя // Двигатель. 1999. №1. С. 6-11.
  2. Чуйко В.М. Авиационное моторостроение – движущая сила авиапрома // Вестник авиации и космонавтики. 2005. №4. С. 32-34.
  3. Рыбаков В.Н. Российская авиационная промышленность. Итоги 2004 г. Основные цели и задачи отрасли на 2005 г. // Энергия промышленного роста. 2005. №5. С. 8-13.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Вестник СГАУ, 2015

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах