Метод оптимизации программ управления ГТД по критериям эффективности летательного аппарата

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

С использованием разработанной модели определяются время полета, общий расход топлива и критерии эффективности летательного аппарата. Предлагаемая модель может использоваться для исследования влияния летно-технических параметров самолета, проектных параметров силовой установки и внешних условий на выбор оптимальной программы управления ГТД.

Об авторах

В. С. Кузьмичев

Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П. Королёва (национальный исследовательский университет)

Автор, ответственный за переписку.
Email: sadohina@ssau.ru
Россия

А. Ю. Ткаченко

Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П. Королёва (национальный исследовательский университет)

Email: sadohina@ssau.ru
Россия

Список литературы

  1. Авиационные турбореактивные двигатели с изменяемым рабочим процессом для многорежимных самолетов / Ю.Н. Нечаев, В.Н. Кобельков, А.С. Полев – М.: Машиностроение, 1988. – 176 с.: ил.
  2. Аэромеханика самолета: Динамика полета: Учебник для авиационных вузов/ А.Ф. Бочкарев, В.В. Андреевский, В.М. Белоконов др.; Под ред. А.Ф. Бочкарева и В.В. Андреевского. 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Машиностроение, 1985. – 360 с., ил.
  3. Интегрированное управление силовой установкой многорежимного самолета / О.С. Гуревич, Ф.Д. Гольдберг, О.Д. Селиванов; Под общ. ред. О.С. Гуревича. – М.: Машиностроение, 1993. – 304 с.
  4. Кулагин В.В. Теория, расчет и проектирование авиационных двигателей и энергетических установок: Учебник. Основы теории ГТД. Кн.1. Рабочий процесс и термогазодинамический анализ. Кн.2. Совместная работа узлов выполненного двигателя и его характеристики. - М.: Машиностроение, 2002. - 616 с.
  5. Нечаев Ю.Н. Законы управления и характеристики авиационных силовых установок: Учебник – М.: Машиностроение, 1995. – 400 с.: ил.
  6. Основы интеграции самолета и двигателя / Под общ. Ред. О.К. Югова. - М.: «Машиностроение», 1989. – 304 с.
  7. Пархомов А.Л. Оптимизация параметров ВРД по экономичности. (Труды ЦИАМ, № 446). - М.: ЦИАМ, 1968.-32 с.
  8. Скрипченко С.Ю. Оптимизация режимов полета по экономическим критериям – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Машиностроение, 1988. – 152 с.: ил.
  9. Стечкин Б.С. Теория тепловых двигателей. Избр. тр. / Б.С.Стечкин: АН СССР, отделение физ.-тех. проблем энергетики. М.: Наука, 1977. - 410 с.
  10. Теория и методы начальных этапов проектирования авиационных ГТД / В.Г. Маслов, В.С. Кузьмичев, А.Н. Коварцев, В.А. Григорьев.- Самар. гос. аэрокосм. ун-т. Самара, 1998.- 147 с.
  11. Теория двухконтурных турбореактивных двигателей / Под ред. д.т.н., проф. С.М. Шляхтенко. д.т.н., проф. В.А.Сосунова. М.: Машиностроение, 1979. - 432 с.
  12. Флоров И.Ф. Методы оценки эффективности применения двигателей в авиации // Труды ЦИАМ № 1099. М.: ЦИАМ, 1985. - 260 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Вестник СГАУ, 2015

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах