Модель системы повышения квалификации гражданских служащих

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Анализируются подходы к определению понятия «образовательный процесс» и разработке модели системы повышения квалификации гражданских служащих, определены ее основные компоненты. В качестве системообразующего избран программно-методический компонент, разработка которого осуществлена с учетом выделенных педагогических условий.

Об авторах

С. А. Петрова

Международный институт рынка, г. Самара

Автор, ответственный за переписку.
Email: sadohina@ssau.ru
Россия

Список литературы

  1. Российская педагогическая энциклопедия: В 2 т. - М.: Большая Российская энциклопедия, 1993.
  2. Харламов И. Ф. Педагогика. – М.: Юрист, 1997.
  3. Педагогика // Под. ред. Бабанского Ю.К. - М.: Просвещение, 1988.
  4. Стефановская Т. А. Педагогика: наука и искусство. - М.: Совершенство, 1998.
  5. Каптерев П. Ф. Избр. пед. соч. - М.: Педагогика, 1982.
  6. Симонов В. П. Педагогический менеджмент. - М.: Роспедагентство, 1995.
  7. Сериков Г. Н. Образование: аспекты системного отражения. - Курган: Изд-во “Зауралье”, 1997.
  8. Федеральный закон от 10.07.1992 № 3266-1 “Об образовании».
  9. Климова Т. Е. Развитие научно-исследовательской культуры учителя: Автореф. докт. пед. наук. - Оренбург, 2001.
  10. Ожегов С. И. и Шведов Н. Ю. Толковый словарь русского языка: 80 000 слов и фразеологических выражений // Российская академия наук. Институт русского языка им. В.В. Виноградова. 4-е изд., дополненное. – М.: Азбуковник, 1999.
  11. Андреев В. И. Диалектика воспитания и самовоспитания творческой личности. - Казань: КГУ, 1996.
  12. Андреев В. И. Эвристика для творческого саморазвития. – Казань: КГПУ, 1994.
  13. Третьякова Т. Н. Организационно-педагогические условия инновационной деятельности факультета. Дис. докт. пед. наук. - Челябинск, 2001.
  14. Третьяков П. И., Сенновский И. Б. Технология модульного обучения в школе: Практико-ориентированная монография. - М.: Новая школа, 1997.
  15. Костыко Г. С. Управление развитием профессионального лицея: педагогический аспект. Автореф. дис. канд. пед. наук.- Курган, 1997.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Вестник СГАУ, 2015

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах