Потенциал самореализации будущих инженеров как педагогическая проблема
- Авторы: Мартынова О.1
-
Учреждения:
- Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П. Королёва (национальный исследовательский университет)
- Выпуск: Том 5, № 1 (2006)
- Страницы: 281-290
- Раздел: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ
- URL: https://journals.ssau.ru/vestnik/article/view/280
- DOI: https://doi.org/10.18287/2541-7533-2006-0-1%20(9)-281-290
- ID: 280
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Рассматривается актуальность, структура и механизм формирования потенциала самореализации будущих инженеров.
Об авторах
О. Н. Мартынова
Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П. Королёва (национальный исследовательский университет)
Автор, ответственный за переписку.
Email: sadohina@ssau.ru
Россия
Список литературы
- Габдреев Р. В. Методология, теория, психологические резервы инженерной подготовки. – М.: Наука, 2001. – 167 с.
- Долгушина Т. Н. Развитие иноязычного потенциала студентов технического университета: Дисс. канд. пед. наук. – Магнитогорск. 2003. – 186 с.
- Чугунова Э. С. Психология инженерного творчества. – Л.: Знание, 1990. – 32 с.
- Энциклопедия профессионального образования: В 3-х т. /Под ред. С. Я. Батышева. – М.: АПО, 1998. – Т.1. – 568 с.
- Котенко В. П. Философские проблемы инженерной деятельности // История науки и техники. – 2004. № 4. – С. 63-73.
- Дубровский Д. И. Проблема духа и тела: возможности решения // Вопросы философии. – 2002. № 10. - С. 92-108.
- Стёпин В. С., Горохов В. Г., Розов М. А. Философия науки и техники: Учеб. пособие / М.: Гардарика, 1996. – 400 с.
- Дворецкий С., Пучков Н., Муратова Е. Формирование проектной культуры // Высшее образование в России. - 2003, №4. - С. 15-22.
- Саморегуляция и прогнозирование социального поведения личности /Под ред. В. А. Ядова. – Л.: Наука. Ленинградское отделение, 1979. – 264с.
- Психология. Учебник для технических вузов / Под общ. ред. В. Н. Дружинина. – СПб.: Питер, 2000. – 608 с.
- Андреев В. И. Диалектика воспитания и самовоспитания творческой личности. - Казань: Изд-во Казанского ун-та, 1988. – 240 с.
- Смелзер Н. Социология / Пер. с англ. – М.: Феникс, 1994. – 688 с.
- Конев В. А. Культура, человек, образование. - Самара, 1999. – 108 с.
- Фролов И. Т. Введение в философию: Учеб. для вузов: В 2-х ч. / М., 1989, ч.2. – 639с.
- Глущенко Ю. А. Личностные модели и институт образования в информационном обществе // Инновационное образование в техническом университете: Международная научно-методическая конференция. - Казань: Изд-во Казан. гос. ун-та, 2004. - С. 136-139.
- Каменская Л. С. Коммуникативноориентированное обучение. Основные характеристики и актуальные проблемы // Коммуникативная ориентированность обучения иностранным языкам в неязыковом вузе.– М.: МГЛУ, 1998. – С. 7-22.
- Психология. Словарь/ Под общ. ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского. – 2-е изд. – М.: Политиздат, 1990. – 494 с.
- Бердичевский А. Л. Содержание обучения иностранного языка на основе базовой культуры личности // Иностранные языки в школе. 2004. № 2. - С. 17-20.
- Психология. Словарь/ Под общ. ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского. – 2-е изд. – М.: Политиздат, 1990. – 494 с.
- Маноха И. П. Человек и потенциал его бытия. - Киев: Стимул К, 1995. – 256 с.
- Научно-технический прогресс и творческий потенциалчеловека /Л. В. Сохань, В. А. Тихонович, Р. А. Ануфриева и др. Отв. ред. Л. В. Сохань, Р. А. Ануфриева: АН УССР. Ин-т философии. – Киев: Наук. думка, 1988. – 304 с.