Оптимальное распределение свободной энергии турбовинтового двигателя между винтом и реактивной струёй при учёте массовых характеристик


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Проведён анализ научных работ по оптимальному распределению тяги воздушного винта и реактивной тяги турбовинтового двигателя. Сделан вывод о необходимости оценки эффективности силовой установки в системе летательного аппарата.

Об авторах

В. А. Григорьев

Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П. Королёва (национальный исследовательский университет)

Автор, ответственный за переписку.
Email: va_grig@ssau.ru

Доктор технических наук

Профессор кафедры теории двигателей летательных аппаратов

Россия

А. С. Прокаев

Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П. Королёва (национальный исследовательский университет)

Email: prok.alexey@mail.ru

Аспирант кафедры теории двигателей летательных аппаратов

Россия

Список литературы

  1. Теория реактивных двигателей [Текст] / под ред. акад. Б.С. Стечкина. - М.: Оборонгиз, 1958. - 534 с.
  2. Маслов, В.Г. Выбор параметров и термодинамический расчёт авиационных газотурбинных двигателей [Текст] / В.Г. Маслов.- Куйбышев: КуАИ, 1970. - 195 с.
  3. Григорьев, В.А. Универсальная учебная установка с малоразмерными ГТД [Текст] / В.А. Григорьев // Тр. КуАИ. Вып. 57. - Куйбышев, 1972. - С. 87-93.
  4. Теория воздушно-реактивных двигателей [Текст] / под ред. д-ра техн. наук С.М. Шляхтенко. - М.: Машиностроение, 1975. - 568 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Вестник СГАУ, 2015

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах