Модель экономического взаимодействия авиаперевозчика и аэропортовых структур

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Рассмотрены факторы, влияющие на экономические показатели авиаперевозчика, аэропорта и аэропортовых структур. Определены целевые функции авиаперевозчика и обслуживающей компании. Предложена модель экономического взаимодействия авиаперевозчика и аэропортовых структур.

Об авторах

Б. А. Титов

Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П. Королёва (национальный исследовательский университет)

Автор, ответственный за переписку.
Email: proftitov@mail.ru

Доктор технических наук, профессор

Заведующий кафедрой организации и управления перевозками на транспорте

Россия

С. А. Кропивенцева

Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П. Королёва (национальный исследовательский университет)

Email: kropivenceva@gmail.com

Кандидат экономических наук

Доцент кафедры организации и управления перевозками на транспорте

Россия

Список литературы

  1. Спарако, П. Куда идут сборы? [Текст] / П. Спарако //Авиатранспортное обозрение. – 2004. – №55. – С.57-62.
  2. Нерадько, А. Об итогах Росавиации в 2010 году и основных задачах на 2011 год. 11 марта 2011 года [Электронный ресурс] / А. Нерадько / Aviation EXplorer// URL: http://www. aex.ru/ (дата обращения 30.04.13).
  3. Синицкий, А.Б. Основной фактор. Развитие аэропортов – ключ к росту авиаперевозок [Текст] / А.Б. Синицкий //Авиатранспортное обозрение. – 2005. – №59. – С.51-53.
  4. Аэропорт Когалым. Официальный сайт [Электронный ресурс]// URL: http://www.kogalymavia.ru/ (дата обращения 30.04.13).
  5. Волкова, Л.П. Взаимодействие аэропорта и авиакомпаний при наземном обслуживании воздушных перевозок [Текст] / Л.П. Волкова //Науч. вестн. МГТУ ГА. Серия Общество, экономика, образование. – 2001. – №41. – С.83-88.
  6. Проблемы системы сборов и цен аэропортов: вчера, сегодня, завтра [Текст] / М. Липатова // Авиатранспортное обозрение, 1998, январь–февраль. – С.22-26.
  7. Прямые и косвенные расходы при задержке рейсов: Пунктуальность вкачестве фактора стоимости [Электронный ресурс]// URL: http://www.lhconsulting.ru/en/metanavigation/downloads/speeches-ru.html/ (дата обращения 30.04.13).
  8. Управление качеством. Робастное управление. Метод Тагути [Текст]/[Леон Р. и др.]: пер с англ., под ред. А.М. Талалай. – М.: ООО Сейфи, 2002. – 382 с.
  9. Конарёва, Л.А. Структура затрат на обеспечение качества продукции и услуг в компаниях стран с развитой рыночной экономикой [Текст] / Л.А. Конарёва // Методы менеджмента качества. – 2001. – №10.– С.12-18.
  10. Компания Авиабит [Электронный ресурс] // URL: http://www.aviabit.ru/ (дата обращения 30.04.13).
  11. Статистические данные [Электронный ресурс] //ИС «Аэропорт»/ООО «Авиабит». – 2012.
  12. Кропивенцева, С.А. Определение качества выполнения операции «Заправка воздушных судов топливом» [Текст] / С.А. Кропивенцева // Тр. Всерос. молодёж. науч. конф. с междунар. участием «Х Королёвские чтения». – Самара, 2009. – С.189.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Вестник СГАУ, 2015

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах