Модель экономического взаимодействия авиаперевозчика и аэропортовых структур
- Авторы: Титов Б.А.1, Кропивенцева С.А.1
-
Учреждения:
- Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П. Королёва (национальный исследовательский университет)
- Выпуск: Том 12, № 2 (2013)
- Страницы: 235-242
- Раздел: ЭКОНОМИКА И ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ
- URL: https://journals.ssau.ru/vestnik/article/view/115
- DOI: https://doi.org/10.18287/1998-6629-2013-0-2(40)-235-242
- ID: 115
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Рассмотрены факторы, влияющие на экономические показатели авиаперевозчика, аэропорта и аэропортовых структур. Определены целевые функции авиаперевозчика и обслуживающей компании. Предложена модель экономического взаимодействия авиаперевозчика и аэропортовых структур.
Об авторах
Б. А. Титов
Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П. Королёва (национальный исследовательский университет)
Автор, ответственный за переписку.
Email: proftitov@mail.ru
Доктор технических наук, профессор
Заведующий кафедрой организации и управления перевозками на транспорте
РоссияС. А. Кропивенцева
Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П. Королёва (национальный исследовательский университет)
Email: kropivenceva@gmail.com
Кандидат экономических наук
Доцент кафедры организации и управления перевозками на транспорте
РоссияСписок литературы
- Спарако, П. Куда идут сборы? [Текст] / П. Спарако //Авиатранспортное обозрение. – 2004. – №55. – С.57-62.
- Нерадько, А. Об итогах Росавиации в 2010 году и основных задачах на 2011 год. 11 марта 2011 года [Электронный ресурс] / А. Нерадько / Aviation EXplorer// URL: http://www. aex.ru/ (дата обращения 30.04.13).
- Синицкий, А.Б. Основной фактор. Развитие аэропортов – ключ к росту авиаперевозок [Текст] / А.Б. Синицкий //Авиатранспортное обозрение. – 2005. – №59. – С.51-53.
- Аэропорт Когалым. Официальный сайт [Электронный ресурс]// URL: http://www.kogalymavia.ru/ (дата обращения 30.04.13).
- Волкова, Л.П. Взаимодействие аэропорта и авиакомпаний при наземном обслуживании воздушных перевозок [Текст] / Л.П. Волкова //Науч. вестн. МГТУ ГА. Серия Общество, экономика, образование. – 2001. – №41. – С.83-88.
- Проблемы системы сборов и цен аэропортов: вчера, сегодня, завтра [Текст] / М. Липатова // Авиатранспортное обозрение, 1998, январь–февраль. – С.22-26.
- Прямые и косвенные расходы при задержке рейсов: Пунктуальность вкачестве фактора стоимости [Электронный ресурс]// URL: http://www.lhconsulting.ru/en/metanavigation/downloads/speeches-ru.html/ (дата обращения 30.04.13).
- Управление качеством. Робастное управление. Метод Тагути [Текст]/[Леон Р. и др.]: пер с англ., под ред. А.М. Талалай. – М.: ООО Сейфи, 2002. – 382 с.
- Конарёва, Л.А. Структура затрат на обеспечение качества продукции и услуг в компаниях стран с развитой рыночной экономикой [Текст] / Л.А. Конарёва // Методы менеджмента качества. – 2001. – №10.– С.12-18.
- Компания Авиабит [Электронный ресурс] // URL: http://www.aviabit.ru/ (дата обращения 30.04.13).
- Статистические данные [Электронный ресурс] //ИС «Аэропорт»/ООО «Авиабит». – 2012.
- Кропивенцева, С.А. Определение качества выполнения операции «Заправка воздушных судов топливом» [Текст] / С.А. Кропивенцева // Тр. Всерос. молодёж. науч. конф. с междунар. участием «Х Королёвские чтения». – Самара, 2009. – С.189.