ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА
- Авторы: Мокина Л.С.1
-
Учреждения:
- кафедра экономики инноваций, Самарский национальный иссле- довательский университет имени академика С.П. Королева, 443086, Российская Федерация, г. Самара, Московское шоссе, 34.
- Выпуск: Том 2, № 4 (2016)
- Страницы: 63-68
- Раздел: ЭКОНОМИКА
- URL: https://journals.ssau.ru/mem/article/view/5902
- ID: 5902
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В настоящее время сложившаяся ситуация на рынке услуг, предоставляемых рес-
торанным бизнесом, является нестандартным, не подчиняющимся рыночным зако-
нам и в полной мере еще не осмысленным в экономической науке феноменом. В ряде
источников производится только анализ маркетинговых приемов при исследовании
рынка услуг, предлагаемых ресторанным бизнесом, а вопросы финансово-хозяй-
ственной деятельности ресторанного бизнеса не исследуются.
Об авторах
Л. С. Мокина
кафедра экономики инноваций, Самарский национальный иссле-довательский университет имени академика С.П. Королева, 443086, Российская Федерация, г. Самара, Московское шоссе, 34.
Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru
Список литературы
- Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992.
- ГОСТ Р 50647-94 «Общественное питание. Термины и определения ГОСТ»: разработан Всероссийским институтом питания; внесен Техническим комитетом по стандартизации ТК 347 «Услуги торговли и общественного питания»; утвержден и введен в действие Постановлением Госстандарта России от 21.02.1994 № 35.
- ГОСТ Р 50762-95 «Общественное питание. Классификация предприятий»: разработан и внесен Техническим комитетом 347 «Услуги торговли и общественного питания»; принят и введен в действие Постановлением Госстандарта России от 05.04.1995 № 198.
- Ахтямов М.К., Юлдашева О.У., Кузнецова Н.А. Инновационное развитие предпринимательства в экономике знаний. М.: Креативная экономика, 2011. 156 с.
- Баканов М.И., Мельник М.В., Шеремет А.Д.
- Теория экономического анализа. М.: Финансы и статистика, 536 с.
- Бланк И.Л. Торговый менеджмент. Киев: НикаЦентр, 2007. 144 с.
- Богатин Ю.В., Швандар В.А. Экономическое управление бизнесом: учеб. пособие для вузов. М.: Юнити-Дана, 2007. 391 с.
- Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес: учет, налоги, маркетинг, менеджмент. М.: Книжный мир, 2009. 164 с.