ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА

  • Авторы: Мокина Л.С.1
  • Учреждения:
    1. кафедра экономики инноваций, Самарский национальный иссле- довательский университет имени академика С.П. Королева, 443086, Российская Федерация, г. Самара, Московское шоссе, 34.
  • Выпуск: Том 2, № 4 (2016)
  • Страницы: 63-68
  • Раздел: ЭКОНОМИКА
  • URL: https://journals.ssau.ru/mem/article/view/5902
  • ID: 5902

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В настоящее время сложившаяся ситуация на рынке услуг, предоставляемых рес-
торанным бизнесом, является нестандартным, не подчиняющимся рыночным зако-
нам и в полной мере еще не осмысленным в экономической науке феноменом. В ряде
источников производится только анализ маркетинговых приемов при исследовании
рынка услуг, предлагаемых ресторанным бизнесом, а вопросы финансово-хозяй-
ственной деятельности ресторанного бизнеса не исследуются.

Об авторах

Л. С. Мокина

кафедра экономики инноваций, Самарский национальный иссле-
довательский университет имени академика С.П. Королева, 443086, Российская Федерация, г. Самара, Московское шоссе, 34.

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru

Список литературы

  1. Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992.
  2. ГОСТ Р 50647-94 «Общественное питание. Термины и определения ГОСТ»: разработан Всероссийским институтом питания; внесен Техническим комитетом по стандартизации ТК 347 «Услуги торговли и общественного питания»; утвержден и введен в действие Постановлением Госстандарта России от 21.02.1994 № 35.
  3. ГОСТ Р 50762-95 «Общественное питание. Классификация предприятий»: разработан и внесен Техническим комитетом 347 «Услуги торговли и общественного питания»; принят и введен в действие Постановлением Госстандарта России от 05.04.1995 № 198.
  4. Ахтямов М.К., Юлдашева О.У., Кузнецова Н.А. Инновационное развитие предпринимательства в экономике знаний. М.: Креативная экономика, 2011. 156 с.
  5. Баканов М.И., Мельник М.В., Шеремет А.Д.
  6. Теория экономического анализа. М.: Финансы и статистика, 536 с.
  7. Бланк И.Л. Торговый менеджмент. Киев: НикаЦентр, 2007. 144 с.
  8. Богатин Ю.В., Швандар В.А. Экономическое управление бизнесом: учеб. пособие для вузов. М.: Юнити-Дана, 2007. 391 с.
  9. Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес: учет, налоги, маркетинг, менеджмент. М.: Книжный мир, 2009. 164 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Л. С. Мокина, 2018

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах