НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ РЫНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

  • Авторы: Франк Е.В.1
  • Учреждения:
    1. проректор по воспитательной и социальной работе, Самарский государственный технический университет, 443100, Российская Федерация, г. Самара, ул. Молодогвардейская, 244.
  • Выпуск: Том 2, № 3 (2016)
  • Страницы: 94-100
  • Раздел: ЭКОНОМИКА
  • URL: https://journals.ssau.ru/mem/article/view/5886
  • ID: 5886

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье исследуется рынок образовательных услуг, представленный образова-
тельным пространством, то есть средой, где функционируют поставщики образова-
тельных услуг. Это пространство рыночных отношений, где в ходе предоставления
образовательной услуги происходит процесс обработки знаний и информации по-
ставщиков данных услуг и трансформация их в комплекс информации, который, бу-
дучи поставленным потребителю, вновь трансформируется в новые знания, и при
этом, если рассматривать процесс с точки зрения формирования человеческого капи-
тала, формируются профессиональные компетенции, навыки и умения потребителя
как вновь созданного специалиста.

Об авторах

Е. В. Франк

проректор по воспитательной и социальной работе, Самарский
государственный технический университет, 443100, Российская Федерация, г. Самара, ул. Молодогвардейская, 244.

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru

Список литературы

  1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273- ФЗ «Об образовании».
  2. Браверманн А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода: методология и практика. М.: Экономика, 1997.
  3. Баженова В.С. Непрерывное образование в условиях трансформации экономической системы: в 2 ч. М.: Рос. экон. акад., 2000. Ч. 1. 222 с.; Ч. 2. 330 с.
  4. Бутова Т.Г. Особенности маркетинга в российской сфере образования [Электронный ресурс]. URL:
  5. www.marketing.spb.ru/conf/2002-01-edu/index.html.
  6. Зотов В.Н. Разработка стратегии и тактики маркетинговой деятельности вузов на рынке образовательных услуг и научно-технической продукции: автореф. дис. … канд. экон. наук. М.: РЭА им. Г.В. Плеханова, 1997. 22 с.
  7. Лукашенко М.А. Конкуренция» на рынке образовательных услуг // Высшее образование в России. 2006. № 9. С. 47–56.
  8. Ожегов С.И. Словарь русского языка. М., 1995.
  9. Панкрухин А.П. Маркетинг образовательных услуг // Маркетинг в России и за рубежом. 1997. № 7–8.
  10. Панкрухин А. Философские аспекты маркетингового подхода к образованию // Альма-матер. 1997. № 1. С. 25–30.
  11. Романова И.Б. Конкурентоспособность организации. URL: http://www.birzhaplus.ru/fin/?9870 (дата ращения:21.04.2016).
  12. Толковый словарь русского языка / под ред.Н.Д. Ушакова. Т. 4. М., 1939.
  13. Тихомиров И.В. Социальная ответственность бизнеса // Россия и социальные изменения в современном мире / Международная научная конференция «Ломоносов 2004»: сб. ст. аспирантов. 2004. Т. 3.
  14. Тюкавкин Н.М. Анализ современных концепций устойчивого развития отраслей экономики в условиях вызовов XXI века // Динамические и структурные проблемы современной российской экономики: сб. науч. ст. / под ред. Н.М. Тюкавкина. Самара, 2015. С. 110–123.
  15. Шевченко Д.А. Особенности стратегии маркетинга образовательных услуг // Маркетинг в России и за рубежом. 2005. № 4.
  16. Bartlett W., Le Grand J. The Theory of Quasi Markets. Quasi-Markets and Social Policy. London, 1993. P. 18–20.
  17. Kaiser F., Meer P., Beverwijk J., Klemperer A., Steunenberg B., Wageningen A. Market type mechanisms in higher education: a comparative analysis of their occurrence
  18. and discussions on the issue in five higher education systems. CHEPS reports. Higher Education Monitor Thematic report,

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Е. В. Франк, 2018

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах