Анализ факторов территориальной индивидуальности городского округа Саранск
- Авторы: Майкова С.Э.1, Сармаева Т.А.1
-
Учреждения:
- кафедра маркетинга Мордовского государственного университета им. Н.П. Огарева, 430005, Российская Федерация, г. Саранск, ул. Большевистская, 68.
- Выпуск: Том 3, № 10 (2012)
- Страницы: 95-102
- Раздел: ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- URL: https://journals.ssau.ru/eco/article/view/5303
- DOI: https://doi.org/10.18287/2542-0461-2012-0-10-95-102
- ID: 5303
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье раскрыта сущность понятия «имидж города», проведен анализ факторов территориальной индивидуальности г. о. Саранск, выявлены территориальные особенности и ресурсы, необходимые для формирования позитивного имиджа города.
Об авторах
С. Э. Майкова
кафедра маркетинга Мордовского государственного университета им. Н.П. Огарева, 430005, Российская Федерация, г. Саранск, ул. Большевистская, 68.
Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru
Т. А. Сармаева
кафедра маркетинга Мордовского государственного университета им. Н.П. Огарева, 430005, Российская Федерация, г. Саранск, ул. Большевистская, 68.
Email: morenov.sv@ssau.ru
Список литературы
- Важенина И.С. Теоретико-методологические основы определения сущности репутации территории. Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН, 2008. 215 с.
- Майкова С.Э., Гвоздецкая И.В., Сармаева Т.А. Имидж города в системе территориального маркетинга // Маркетинг. 2011. № 4 (119). С. 56-65.
- Мещеряков Т.В. Имидж города как стратегический фактор эффективного маркетинга территории // Проблемы современной экономики. 2009. № 2. С. 55-62.