Анализ факторов территориальной индивидуальности городского округа Саранск


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье раскрыта сущность понятия «имидж города», проведен анализ факторов территориальной индивидуальности г. о. Саранск, выявлены территориальные особенности и ресурсы, необходимые для формирования позитивного имиджа города.

Об авторах

С. Э. Майкова

кафедра маркетинга Мордовского государственного университета им. Н.П. Огарева, 430005, Российская Федерация, г. Саранск, ул. Большевистская, 68.

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru

Т. А. Сармаева

кафедра маркетинга Мордовского государственного университета им. Н.П. Огарева, 430005, Российская Федерация, г. Саранск, ул. Большевистская, 68.

Email: morenov.sv@ssau.ru

Список литературы

  1. Важенина И.С. Теоретико-методологические основы определения сущности репутации территории. Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН, 2008. 215 с.
  2. Майкова С.Э., Гвоздецкая И.В., Сармаева Т.А. Имидж города в системе территориального маркетинга // Маркетинг. 2011. № 4 (119). С. 56-65.
  3. Мещеряков Т.В. Имидж города как стратегический фактор эффективного маркетинга территории // Проблемы современной экономики. 2009. № 2. С. 55-62.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Вестник Самарского университета. Экономика и управление, 2012

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах