ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВЗАИМНОГО МАРКЕТИНГА ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ БУДУЩЕГО


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В период неопределенности потребностей наиболее подходящим для сложившейся ситуации способом действия является проведение практических исследований с целью реализации ценностей и обнаружения неожиданностей, которые приносят осуществление гипотетических операций на рынке. В статье рассмотрены конструктивные подходы к использованию взаимного маркетинга в организациях. Данные подходы являются определяющими в ориентированной на перспективу деятельности организации по формированию лояльных клиентов. Исследование позволяет организациям, определив в качестве стратегического замысла свои намерения, на основе объективного изучения образа жизни клиента и тенденций потребления планировать конкретные мероприятия в области маркетинга, которые должны способствовать созданию новых рыночных ценностей.

Об авторах

Анна Герольдовна Бездудная

Санкт-Петербургский государственный экономический университет

Автор, ответственный за переписку.
Email: lioner97@mail.ru

Кирилл Борисович Герасимов

Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева

Email: lioner97@mail.ru

Список литературы

  1. Искяндерова Т.А. Формирование механизмов трансформации системы управления маркетингом инновационно ориентированных организаций // Экономика и управление: проблемы, решения. 2017. Т. 6. № 8. С. 73–78.
  2. Жукова Т.Н. Взаимодействие организации с заинтересованными сторонами: маркетинговый подход // Практический маркетинг. 2017. № 5 (243). С. 21–27.
  3. Шатохина О.В. Маркетинговые рычаги промышленной политики // Экономика и предпринимательство. 2016. № 1–2 (66). С. 104–106.
  4. Герасимов Б.Н. Проектирование экономических систем. Самара: НОАНО ВПО СИБиУ, 2014. 383 с.
  5. Головлева Е.Л. Торговая марка: теория и практика управления. М.: Аспект Пресс, 2005. 161 с.
  6. Drucker P.F. What makes an effective executive // Harvard Business Review. 2004. № 6 (82). С. 58–63.
  7. Крупский А.В. Комплексный маркетинг энергосбытовой компании на основе согласованного уровня предоставления услуг и анализа клиентской рентабельности // Фундаментальные исследования. 2013. № 8–2. С. 424–428.
  8. Bonoma T.V., Shapiro B.P. Evaluating market segmentation approaches // Industrial Marketing Management.
  9. № 4 (13). С. 257–268.
  10. Mohsen K., Eng T.-Y. The antecedents of cross-functional coordination and their implications for marketing adaptiveness // Journal of Business Research. 2016. № 12 (69), С. 5946–5955.
  11. Pimenta M.L., Da Silva A.L., Tate W.L. Characteristics of crossfunctional integration processes Evidence from Brazilian organizations // International Journal of Logistics Management. 2016. № 2 (27). С. 570–594.
  12. Беленов О.Н., Булгакова С.В. Учетно-аналитическое обеспечение маркетинговой деятельности
  13. экономического субъекта // Экономический анализ: теория и практика. № 13 (412). С. 24–34.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Анна Герольдовна Бездудная, Кирилл Борисович Герасимов, 2018

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах