ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВЗАИМНОГО МАРКЕТИНГА ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ БУДУЩЕГО
- Авторы: Бездудная А.Г.1, Герасимов К.Б.2
-
Учреждения:
- Санкт-Петербургский государственный экономический университет
- Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева
- Выпуск: Том 9, № 3 (2018)
- Раздел: МАРКЕТИНГ
- URL: https://journals.ssau.ru/eco/article/view/6684
- DOI: https://doi.org/10.18287/2542-0461-2018-9-3-%25p
- ID: 6684
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В период неопределенности потребностей наиболее подходящим для сложившейся ситуации способом действия является проведение практических исследований с целью реализации ценностей и обнаружения неожиданностей, которые приносят осуществление гипотетических операций на рынке. В статье рассмотрены конструктивные подходы к использованию взаимного маркетинга в организациях. Данные подходы являются определяющими в ориентированной на перспективу деятельности организации по формированию лояльных клиентов. Исследование позволяет организациям, определив в качестве стратегического замысла свои намерения, на основе объективного изучения образа жизни клиента и тенденций потребления планировать конкретные мероприятия в области маркетинга, которые должны способствовать созданию новых рыночных ценностей.
Ключевые слова
Об авторах
Анна Герольдовна Бездудная
Санкт-Петербургский государственный экономический университет
Автор, ответственный за переписку.
Email: lioner97@mail.ru
Кирилл Борисович Герасимов
Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева
Email: lioner97@mail.ru
Список литературы
- Искяндерова Т.А. Формирование механизмов трансформации системы управления маркетингом инновационно ориентированных организаций // Экономика и управление: проблемы, решения. 2017. Т. 6. № 8. С. 73–78.
- Жукова Т.Н. Взаимодействие организации с заинтересованными сторонами: маркетинговый подход // Практический маркетинг. 2017. № 5 (243). С. 21–27.
- Шатохина О.В. Маркетинговые рычаги промышленной политики // Экономика и предпринимательство. 2016. № 1–2 (66). С. 104–106.
- Герасимов Б.Н. Проектирование экономических систем. Самара: НОАНО ВПО СИБиУ, 2014. 383 с.
- Головлева Е.Л. Торговая марка: теория и практика управления. М.: Аспект Пресс, 2005. 161 с.
- Drucker P.F. What makes an effective executive // Harvard Business Review. 2004. № 6 (82). С. 58–63.
- Крупский А.В. Комплексный маркетинг энергосбытовой компании на основе согласованного уровня предоставления услуг и анализа клиентской рентабельности // Фундаментальные исследования. 2013. № 8–2. С. 424–428.
- Bonoma T.V., Shapiro B.P. Evaluating market segmentation approaches // Industrial Marketing Management.
- № 4 (13). С. 257–268.
- Mohsen K., Eng T.-Y. The antecedents of cross-functional coordination and their implications for marketing adaptiveness // Journal of Business Research. 2016. № 12 (69), С. 5946–5955.
- Pimenta M.L., Da Silva A.L., Tate W.L. Characteristics of crossfunctional integration processes Evidence from Brazilian organizations // International Journal of Logistics Management. 2016. № 2 (27). С. 570–594.
- Беленов О.Н., Булгакова С.В. Учетно-аналитическое обеспечение маркетинговой деятельности
- экономического субъекта // Экономический анализ: теория и практика. № 13 (412). С. 24–34.