СУЩНОСТЬ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ, КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА И СТРАТЕГИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
- Авторы: Юкласова А.В.1
-
Учреждения:
- Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева
- Выпуск: Том 8, № 1 (2017)
- Страницы: 17-19
- Раздел: ЭКОНОМИКА
- URL: https://journals.ssau.ru/eco/article/view/6321
- DOI: https://doi.org/10.18287/2542-0461-2017-8-1-17-19
- ID: 6321
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассмотрено понятие конкуренции, основные признаки конкуренции, виды конкуренции. Проведен анализ, выявлены положительные и негативные моменты.
Об авторах
А. В. Юкласова
Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева
Автор, ответственный за переписку.
Email: lionernew@gmail.com
Список литературы
- Кротков А.М., Еленева Ю.Я. Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки // Маркетинг в России и за рубежом. 2013. № 6. С. 59–68.
- Мартынова О.К. Контроль качества на предприятии // Приложение к журналу «Стандарты и качество». 2015. № 5. С. 35–43.
- Нешитой А., Сухарев О. Конкурентоспособность и условия воспроизводства // Экономист. 2015. № 3. С. 3–13.
- Прибыткова Г. Конкурентоспособность как индикатор инвестиционной привлекательности организаций // Инвестиции в России. 2016. № 9. С. 38–42.
- Чаплина А., Войцеховская И. Конкурентоспособность как интегральный показатель эффективности предприятия // Проблемы теории и практики управления. 2016. № 3. С. 108–113.