ОСОБЕННОСТИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РЫНКЕ АВТОЗАПЧАСТЕЙ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассмотрены проблемы предпринимательской деятельности на рынке автозапчастей на данном этапе развития, а также пути их решения. Исследованы процесс реализации товара на торговых площадках; конкурентная борьба среди предпринимателей на одном из местных автомобильных рынков.

Об авторах

Е. А. Курносова

кафедра экономики инноваций, Самарский университет, 443086, Российская Федерация, г. Самара, Московское шоссе, 34

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru

М. С. Сидоров

кафедра экономики инноваций, Самарский университет, 443086, Российская Федерация, г. Самара, Московское шоссе, 34

Email: morenov.sv@ssau.ru

Список литературы

  1. Арутюнова Г.И. Рыночная экономика: начальный курс. М.: ТОО «Фирма Плюс», 2007.
  2. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности. М.: Финансы и статистика, 2012.
  3. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. М.: Финансы и статистика, 2011.
  4. Глущенко Е.В. и др Основы предпринимательства: учебное пособие. М.: Вестник, 2007.
  5. Лапуста М.Г., Старостин Ю.Л. Малое предпринимательство: учебное пособие. М.: Инфра-М, 2011.
  6. Тюкавкин Н.М. Россия во ВТО: итоги года работы // Аудит и финансовый анализ. 2013. № 6. С. 411–414.
  7. Тюкавкин Н.М. Экономический феномен Китая // Вестн. Самар. гос. экон. ун-та. 2007. № 3 (29). С. 138–142.
  8. Фатхутдинов Р.Л. Управленческие решения: учеб. 6-е изд., перераб. и доп. М.: Инфра-М, 2010.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Е. А. Курносова, М. С. Сидоров, 2018

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах