РАЗВИТИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ПОЛОЖЕНИЙ ФОРМИРОВАНИЯ СБАЛАНСИРОВАННОЙ СТРАТЕГИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

  • Авторы: Киселева О.Н.1
  • Учреждения:
    1. кафедра экономической безопасности и управление инновациями, Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А., 410054, Российская Федерация, г. Саратов, ул. Политехническая, 77.
  • Выпуск: Том 8, № 4 (2017)
  • Страницы: 51-55
  • Раздел: ЭКОНОМИКА
  • URL: https://journals.ssau.ru/eco/article/view/5936
  • DOI: https://doi.org/10.18287/2542-0461-2017-8-4-51-55
  • ID: 5936

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Статья посвящена вопросу о необходимости развития теоретических положений в отношении формирования сбалансированной стратегии инновационного развития отечественных предприятий, обоснованного с позиций современности. На основе анализа существующих исследовательских подходов к определению понятия «сбалансированная стратегия инновационного развития» определены ее основные характеристики. Выявлены проблемы, негативно влияющие на результативность стратегического инновационного развития российских предприятий. Обоснована необходимость расширения существующих теоретических границ с учетом влияния фактора развития организационно-управленческой сферы предприятия. Доказана значимость организационно-управленческих инноваций для формирования необходимых условий разработки и реализации технологических форм инноваций. Дано уточненное определение сбалансированной стратегии инновационного развития предприятий.

Об авторах

О. Н. Киселева

кафедра экономической безопасности и управление инновациями, Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А., 410054, Российская Федерация, г. Саратов, ул. Политехническая, 77.

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru

Список литературы

  1. Герасимов П.С., Кузнецов И.М. Принципы сбалансированного развития инновационной и инвестиционной деятельности предприятий // Транспортное дело в России. 2015. № 6. С.55–58.
  2. Cooper R.G., Edgett S.J. Developing a Product Innovation and Technology Strategy for Your Business // Research Technology Management. 2010. Vol. 53. № 3. pp. 33–40.
  3. Сухоруков А.В. Методология стратегического управления инновационным развитием предприятий мебельной промышленности: монография. Саратов: Издательский Дом «Райт-Экспо», 2015. 203 с.
  4. Индикаторы инновационной деятельности: 2017: статистический сборник / Н. В. Городникова, Л. М. Гохберг, К. А. Дитковский и др.; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». М.: НИУВШЭ, 2017. 328 с.
  5. Курский В.А., Чачина Е.Б. Повышение эффективности системы управления предприятием: методология и подходы к формированию // Известия Тульского государственного университета. Экономические и юридические науки. 2014. № 4(1). С. 73–82.
  6. Денисов Д.В. Эволюция подходов к определению организации и ее системы управления // Вестник Томского государственного университета. 2007. № 299. С. 122–126.
  7. Крутиков В.К., Ерохин А.М., Зайцев Ю.В. Политика государственных социальных стандартов: управленческие инновации: монография. Калуга: ИПШилинИ.В. (Изд-во «Эйдос»), 2014. 220 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© О. Н. Киселева, 2018

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах