К ТЕОРИИ ДИФФУЗИИ ИННОВАЦИЙ, УЧИТЫВАЮЩЕЙ ЭФФЕКТ ЗАПАЗДЫВАНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНОЙ КОММУНИКАЦИИ
- Авторы: Сараев А.Л.1
-
Учреждения:
- кафедра математики и бизнес–информатики, Самарский государственный университет, 443011, Российская Федерация, г. Самара, ул. Акад. Павлова, 1.
- Выпуск: Том 6, № 8 (2015)
- Страницы: 206-211
- Раздел: МАТЕМАТИЧЕСКИЕ И ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ ЭКОНОМИКИ
- URL: https://journals.ssau.ru/eco/article/view/5692
- DOI: https://doi.org/10.18287/2542-0461-2015-0-8-206-211
- ID: 5692
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье предложена математическая модель диффузии потребительских инноваций, учитывающая запаздывание во времени информационной составляющей межличностной коммуникации потребителей. Уравнения динамики продаж инновационных товаров описывают процесс непрерывного и распределенного увеличения числа потребителей инновационных продуктов за счет роста их межличностного общения. Показано, что учет запаздывания во времени информационной составляющей межличностной коммуникации потребителей приводит к более плавному ос- воению рынка инновационными товарами.
Об авторах
А. Л. Сараев
кафедра математики и бизнес–информатики, Самарский государственный университет, 443011, Российская Федерация, г. Самара, ул. Акад. Павлова, 1.
Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru