РАЗВИТИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ОСНОВ МЕТОДОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ТРАНСФОРМАЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ СУБЪЕКТОВ РЫНКА


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы трансформации поведения потребителей на рынке товаров и услуг в современном информационном обществе. Показана роль информатизации, влияющая на поведение потребителей на рынке. Представлены новые факторы, влияющие на трансформационное поведение потребителей, определяемые информатизацией рыночных процессов.

Об авторах

Н. М. Тюкавкин

кафедра экономики, Самарский государственный университет, 443011, Российская Федерация, г. Самара, ул. Акад. Павлова, 1.

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru

Список литературы

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Вестник Самарского университета. Экономика и управление, 2018

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах