КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА МИКС РЕГИОНАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА
- Авторы: Дубова Ю.И.1, Ечка Е.М.2
-
Учреждения:
- кафедра мировой экономики и экономической теории, Волгоградский государственный технический университет, 4000005, Российская Федерация, г. Волгоград, пр. им. Ленина, 28.
- магистрант кафедры экономики, Волгоградский государственный технический университет, 400005, Российская Федерация, г. Волгоград, пр. им. Ленина, 28.
- Выпуск: Том 6, № 8 (2015)
- Страницы: 55-60
- Раздел: ЭКОНОМИКА
- URL: https://journals.ssau.ru/eco/article/view/5672
- DOI: https://doi.org/10.18287/2542-0461-2015-0-8-55-60
- ID: 5672
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Статья посвящена обоснованию целесообразности применения маркетингового подхода к управлению современными российскими регионами. Определяется сущность территориального маркетинга, а также выделяются и подробно рассматриваются элементы маркетинга микс регионального маркетинга. В результате проведенного исследования делается вывод, что использование концепции маркетинга микс в региональном маркетинге позволит повысит эффективность регионального управления и конкурентоспособность российских регионов на мировом уровне.
Об авторах
Ю. И. Дубова
кафедра мировой экономики и экономической теории, Волгоградский государственный технический университет, 4000005, Российская Федерация, г. Волгоград, пр. им. Ленина, 28.
Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru
Е. М. Ечка
магистрант кафедры экономики, Волгоградский государственный технический университет, 400005, Российская Федерация, г. Волгоград, пр. им. Ленина, 28.
Email: morenov.sv@ssau.ru