КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
- Авторы: Заводчикова Т.Б.1
-
Учреждения:
- кафедра общего и стратегического менеджмента, Самарский государственный университет, 443011, Российская Федерация, г. Самара, ул. Акад. Павлова, 1.
- Выпуск: Том 6, № 8 (2015)
- Страницы: 29-33
- Раздел: МЕНЕДЖМЕНТ
- URL: https://journals.ssau.ru/eco/article/view/5668
- DOI: https://doi.org/10.18287/2542-0461-2015-0-8-29-33
- ID: 5668
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Статья посвящена исследованию теоретических аспектов формирования корпоративной социальной ответственности, организационных основ ее развития, практической реализации ее в деятельности отечественных компаний, а также рассмотрению основных направлений функционирования внутренней корпоративной социальной ответственности на примере ряда самарских компаний
Об авторах
Т. Б. Заводчикова
кафедра общего и стратегического менеджмента, Самарский государственный университет, 443011, Российская Федерация, г. Самара, ул. Акад. Павлова, 1.
Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru