КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Статья посвящена исследованию теоретических аспектов формирования корпоративной социальной ответственности, организационных основ ее развития, практической реализации ее в деятельности отечественных компаний, а также рассмотрению основных направлений функционирования внутренней корпоративной социальной ответственности на примере ряда самарских компаний

Об авторах

Т. Б. Заводчикова

кафедра общего и стратегического менеджмента, Самарский государственный университет, 443011, Российская Федерация, г. Самара, ул. Акад. Павлова, 1.

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru

Список литературы

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Вестник Самарского университета. Экономика и управление, 2018

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах