МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ОТЕЧЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ

  • Авторы: Васяйчева В.А.1, Татарских Б.Я.2
  • Учреждения:
    1. кафедра общего и стратегического менеджмента Самарского государственного университета, 443011, Российская Федерация, г. Самара, ул. Акад. Павлова, 1.
    2. кафедра экономики промышленности Самарского государственного экономического университета, 443090, Российская Федерация, г. Самара, ул. Советской Армии, 141.
  • Выпуск: Том 6, № 5 (2015)
  • Страницы: 21-32
  • Раздел: МЕНЕДЖМЕНТ
  • URL: https://journals.ssau.ru/eco/article/view/5638
  • DOI: https://doi.org/10.18287/2542-0461-2015-0-5-21-32
  • ID: 5638

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Данная статья посвящена маркетинговому анализу рынка транспортного машиностроения Российской Федерации, выявлению конкурентных упущений (слабостей) и конкурентных преимуществ для формирования концепции повышения конкурентоспособности отрасли.

Об авторах

В. А. Васяйчева

кафедра общего и стратегического менеджмента Самарского государственного университета, 443011, Российская Федерация, г. Самара, ул. Акад. Павлова, 1.

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru

Б. Я. Татарских

кафедра экономики промышленности Самарского государственного экономического университета, 443090, Российская Федерация, г. Самара, ул. Советской Армии, 141.

Email: morenov.sv@ssau.ru

Список литературы

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Вестник Самарского университета. Экономика и управление, 2018

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах