МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ОТЕЧЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ
- Авторы: Васяйчева В.А.1, Татарских Б.Я.2
-
Учреждения:
- кафедра общего и стратегического менеджмента Самарского государственного университета, 443011, Российская Федерация, г. Самара, ул. Акад. Павлова, 1.
- кафедра экономики промышленности Самарского государственного экономического университета, 443090, Российская Федерация, г. Самара, ул. Советской Армии, 141.
- Выпуск: Том 6, № 5 (2015)
- Страницы: 21-32
- Раздел: МЕНЕДЖМЕНТ
- URL: https://journals.ssau.ru/eco/article/view/5638
- DOI: https://doi.org/10.18287/2542-0461-2015-0-5-21-32
- ID: 5638
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Данная статья посвящена маркетинговому анализу рынка транспортного машиностроения Российской Федерации, выявлению конкурентных упущений (слабостей) и конкурентных преимуществ для формирования концепции повышения конкурентоспособности отрасли.
Об авторах
В. А. Васяйчева
кафедра общего и стратегического менеджмента Самарского государственного университета, 443011, Российская Федерация, г. Самара, ул. Акад. Павлова, 1.
Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru
Б. Я. Татарских
кафедра экономики промышленности Самарского государственного экономического университета, 443090, Российская Федерация, г. Самара, ул. Советской Армии, 141.
Email: morenov.sv@ssau.ru