БЮДЖЕТНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ КАК СУБЪЕКТЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ПО КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ

  • Авторы: Лукьянова В.В.1
  • Учреждения:
    1. кафедра экономики и муниципального управления Самарского государственного университета, 443011, Российская Федерация, г. Самара, ул. Акад. Павлова, 1.
  • Выпуск: Том 5, № 8 (2014)
  • Страницы: 177-183
  • Раздел: ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
  • URL: https://journals.ssau.ru/eco/article/view/5565
  • DOI: https://doi.org/10.18287/2542-0461-2014-0-8-177-183
  • ID: 5565

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются изменения гражданско-правового положения учреждений в действующей в России контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, которые вступили в силу 1 января 2014 г. Бюджетные учреждения обязаны руководствоваться положениями Закона о контрактной системе, но вместе с тем определены случаи проведения закупок по правилам, отличным от установленных этим законом.

Об авторах

В. В. Лукьянова

кафедра экономики и муниципального управления Самарского государственного университета, 443011, Российская Федерация, г. Самара, ул. Акад. Павлова, 1.

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru

Список литературы

  1. «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 05.05.2014) // Российская газета. 1994. 8 дек.
  2. Бюджетный кодекс Российской Федерации» от 31.07.1998 № 145-ФЗ (ред. от 22.10.2014) // Российская газета. 1998. 12 авг.
  3. Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ (ред. от 21.07.2014) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» // Российская газета. 2013. 12 апреля.
  4. Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ (ред. от 12.03.2014) «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» // Российская газета. 2011. 22 июля.
  5. Федеральный закон от 08.05.2010 № 83-ФЗ (ред. от 04.10.2014) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» // Российская газета. 2010. 12 мая.
  6. Федеральный закон от 12.01.1996 № 7-ФЗ (ред. От 14.10.2014) «О некоммерческих организациях» // Российская газета. 1996. 21 янв.
  7. Постановление Правительства РФ от 25.11.2013 № 1063 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом» // Собрание законодательства РФ. 2013. № 48. Ст. 6266.
  8. Комиссарова Е.Г. Единство и дифференциация в регулировании правового статуса бюджетных и казенных учреждений // Юридическая наука и правоохранительная практика. 2013. № 4 (26). С. 21–31.
  9. Лукьянова В.В., Рудакова О.В. Социальная эффективность государственного и муниципального управления // Основы экономики, управления и права. 2013. № 6(12). С. 23–28.
  10. Полотовская Е.Ю. Ответственность государственных (муниципальных) учреждений по обязательствам // Муниципальная служба: правовые вопросы. 2013. № 3. С. 14–16.
  11. Тюриков М.С. Учреждения как участники контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд // Вестник Пермского университета. 2014. № 2 (24). С. 160–168.
  12. Чуряев А.В. Правила закупок снова меняются // ЭЖ-Юрист. 2014. № 4. С. 10.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Вестник Самарского университета. Экономика и управление, 2018

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах