Формирование стратегии управления конкурентоспособностью предприятий топливной промышленности


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются пути повышения конкурентоспособности предприятий топливной промышленности в связи с обострением конкуренции на рынке нефти и газа как одна из главных задач стратегического развития экономики России на современном этапе. Предложены способы формирования четкой стратегии борьбы за лидирующие позиции, в том числе за счет организации эффективного сотрудничества с партнерами.

Об авторах

В. А. Васяйчева

кафедра общего и стратегического менеджмента Самарского государственного университета, 443011, Российская Федерация, г. Самара, ул. Акад. Павлова, 1.

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru

Список литературы

  1. Васяйчева В.А., Сахабиева Г.А., Сахабиев В.А. Совершенствование управления организацией // Вестник Самарского муниципального института управления: теоретический и научно-методический журнал. 2012. № 4 (23). С. 22-30.
  2. Васяйчева В.А., Сахабиева Г.А., Сахабиев В.А. К вопросу о повышении конкурентоспособности предприятий топливной промышленности // Стратегические ориентиры развития экономических систем в современных условиях: межвуз. сб. ст. / под общ. ред. Н.А. Дубровиной. Самара: Изд-во «Самарский университет», 2013. Вып. 1. С. 43-49.
  3. Михайлова Е.В., Никишов В.Н., Сараев Л.А. Обобщение модели Бюльмана - Штрауба для оценки убыточности динамического портфеля рисков // Вестник Самарского государственного университета. 2011. № 10(91). С. 117-128.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Вестник Самарского университета. Экономика и управление, 2017

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах