Обоснование принципов создания эффективно действующих вертикально-интегрированных систем на уровне промышленно развитого региона


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассмотрены концепция и принципы применения латерального маркетинга на предприятиях, входящих в вертикально-интегрированные системы промышленного комплекса региона, а также взаимодействия вертикального и латерального маркетинга по критерию максимума прибыли.

Об авторах

В. В. Конорев

кафедра финансов, кредита и налогообложения Курского государственного университета, 305000, Российская Федерация, г. Курск, ул. Радищева, 33.

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru

Список литературы

  1. Гришин И.А. Региональная промышленная политика развития малых предприятий. Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2008.
  2. Бородин А. И. Управление стратегическим потенциалом предприятия: монография. Изд-во LAP LAMBERT Academic Publishing GmbH & Co.KG, Germany, 2011. 177 с.
  3. Управление крупным промышленным комплексом в транзитивной экономике: монография / под общ. ред. Ю.Г. Лысенко, Н.Г. Гузя. Донецк: ООО «Юго-Восток, Лтд», 2003. 670 с.
  4. Вишневская О.В. Направленность стратегического развития предприятия: модели, контроль и управляющие воздействия // Менеджмент в России и за рубежом. 2004. № 5. С. 58-65.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Вестник Самарского университета. Экономика и управление, 2012

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах