Феноменологические основания организационных изменений

  • Авторы: Ермолина Л.В.1, Силютин В.И.2
  • Учреждения:
    1. кафедра экономики города и муниципального управления Самарского государственного университета, 443011, Российская Федерация, г. Самара, ул. Акад. Павлова, 1.
    2. ООО «Консалтинговая фирма «Эффективность, Развитие, Гармония», 443125, Российская Федерация, г. Самара, Московское шоссе, 252.
  • Выпуск: Том 3, № 10 (2012)
  • Страницы: 27-32
  • Раздел: МЕНЕДЖМЕНТ
  • URL: https://journals.ssau.ru/eco/article/view/5292
  • DOI: https://doi.org/10.18287/2542-0461-2012-0-10-27-32
  • ID: 5292

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассмотрены феноменологические основания появления необходимости в организационных изменениях. Феноменами, приводящими к необходимости проведения организационных изменений, служат различного характера волновые явления. Понимание циклов конъюнктуры и их фаз имеет актуальное значение для современной экономики. Исследованный волновой характер внешнего окружения организации имеет тенденции к росту напряженности: ускорению изменений и росту их частоты. Это определяет последствия для планирования деятельности организации и специфического организационного построения. Сформулированы две исследовательские научные задачи.

Об авторах

Л. В. Ермолина

кафедра экономики города и муниципального управления Самарского государственного университета, 443011, Российская Федерация, г. Самара, ул. Акад. Павлова, 1.

Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru

В. И. Силютин

ООО «Консалтинговая фирма «Эффективность, Развитие, Гармония», 443125, Российская Федерация, г. Самара, Московское шоссе, 252.

Email: morenov.sv@ssau.ru

Список литературы

  1. Ермолина Л.В., Силютин В.И. Диалектический подход к проявлению потребностей в организационных изменениях // Вестник СамГУ. 2012. № 7(98). С. 45-51.
  2. Стратегия и тактика антикризисного управления фирмой / под ред. А.П. Градова и Б.И. Кузина. СПб.: Спец. литература, 1996. 510 с.
  3. Кондратьев Н.Д., Опорин Д.И. Большие циклы конъюнктуры. М.: Соцэкгиз, 1928. 45 с.
  4. Гончаров В.В. Руководство для высшего управленческого персонала. М.: Первая образцовая типография, 1993. 488 с.
  5. Ансофф И. Стратегический менеджмент. Классическое издание / пер. с англ.; под ред. А.П Петрова. СПб.: Питер, 2009. 344 с.
  6. Фаэй Л., Рэндел Р. Курс МВА по стратегическому менеджменту / пер. с англ.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Вестник Самарского университета. Экономика и управление, 2012

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах