Феноменологические основания организационных изменений
- Авторы: Ермолина Л.В.1, Силютин В.И.2
-
Учреждения:
- кафедра экономики города и муниципального управления Самарского государственного университета, 443011, Российская Федерация, г. Самара, ул. Акад. Павлова, 1.
- ООО «Консалтинговая фирма «Эффективность, Развитие, Гармония», 443125, Российская Федерация, г. Самара, Московское шоссе, 252.
- Выпуск: Том 3, № 10 (2012)
- Страницы: 27-32
- Раздел: МЕНЕДЖМЕНТ
- URL: https://journals.ssau.ru/eco/article/view/5292
- DOI: https://doi.org/10.18287/2542-0461-2012-0-10-27-32
- ID: 5292
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассмотрены феноменологические основания появления необходимости в организационных изменениях. Феноменами, приводящими к необходимости проведения организационных изменений, служат различного характера волновые явления. Понимание циклов конъюнктуры и их фаз имеет актуальное значение для современной экономики. Исследованный волновой характер внешнего окружения организации имеет тенденции к росту напряженности: ускорению изменений и росту их частоты. Это определяет последствия для планирования деятельности организации и специфического организационного построения. Сформулированы две исследовательские научные задачи.
Об авторах
Л. В. Ермолина
кафедра экономики города и муниципального управления Самарского государственного университета, 443011, Российская Федерация, г. Самара, ул. Акад. Павлова, 1.
Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru
В. И. Силютин
ООО «Консалтинговая фирма «Эффективность, Развитие, Гармония», 443125, Российская Федерация, г. Самара, Московское шоссе, 252.
Email: morenov.sv@ssau.ru
Список литературы
- Ермолина Л.В., Силютин В.И. Диалектический подход к проявлению потребностей в организационных изменениях // Вестник СамГУ. 2012. № 7(98). С. 45-51.
- Стратегия и тактика антикризисного управления фирмой / под ред. А.П. Градова и Б.И. Кузина. СПб.: Спец. литература, 1996. 510 с.
- Кондратьев Н.Д., Опорин Д.И. Большие циклы конъюнктуры. М.: Соцэкгиз, 1928. 45 с.
- Гончаров В.В. Руководство для высшего управленческого персонала. М.: Первая образцовая типография, 1993. 488 с.
- Ансофф И. Стратегический менеджмент. Классическое издание / пер. с англ.; под ред. А.П Петрова. СПб.: Питер, 2009. 344 с.
- Фаэй Л., Рэндел Р. Курс МВА по стратегическому менеджменту / пер. с англ.