Osobennosti formirovaniya konkurentnykh preimushchestv v sfere uslug

Cover Page

Cite item

Full Text

Abstract

В статье рассмотрены факторы конкурентоспособности предприятий, сферы услуг, уточнено определение «конкурентное преимущество услуг», показана концепция формирования конкурентных преимуществ, представлены особенности формирования и использования конкурентных преимуществ в сфере услуг.

About the authors

K. V. Grigor'eva

E. E. Semenova

References

  1. Курносова Е. А. Конкурентоспособность предприятия сферы услуг на основе формирования инновационного поведения: автореф. дис. … канд. экон. наук. Тольятти, 2009. 26 с.
  2. Гордин В. Э., Сущинская М. Д. Менеджмент в сфере услуг. СПб.: Бизнес-пресса. 2007. 271 с.
  3. Курносова Е. А. Классификация инноваций в сфере сервиса // Научное обозрение. 2008. № 2. С. 48-51.
  4. Хмелева Г. А., Иода Е. В. Управление человеческим капиталом в интересах инновационного развития: международный опыт и российская практика // Вестник Самарского муниципального института управления. 2011. № 2. С. 7-16.

Copyright (c) 2014 Proceedings of young scientists and specialists of the Samara University

Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-ShareAlike 4.0 International License.

This website uses cookies

You consent to our cookies if you continue to use our website.

About Cookies