АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АВТОМОБИЛЕСТРОИТЕЛЬНОГО КЛАСТЕРА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
- Авторы: Подборнова Е.С.1
-
Учреждения:
- кафедра экономики инноваций, Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева, 443086, Российская Федерация, г. Самара, Московское шоссе, 34.
- Выпуск: Том 2, № 4 (2016)
- Страницы: 69-73
- Раздел: ЭКОНОМИКА
- URL: https://journals.ssau.ru/mem/article/view/5904
- ID: 5904
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В настоящее время основным трендом в автомобилестроении является замедление
общего мирового спроса на легковые автомобили, повышение требований потреби-
телей к автомобилю и опережающий спрос во всем мире на бренды Китая и Южной
Кореи. С учетом данных официальной статистики в статье представим информацию
о состоянии рынка автомобилестроения.
Об авторах
Е. С. Подборнова
кафедра экономики инноваций, Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева, 443086, Российская Федерация, г. Самара, Московское шоссе, 34.
Автор, ответственный за переписку.
Email: morenov.sv@ssau.ru
Список литературы
- Нечитайло А.А., Османкин Н.Н., Тюкавкин Н.М. Теоретические подходы к исследованию инноваций сервисных организаций // Современная наука:
- теоретический и практический взгляд: сб. ст. Международной научно-практической конференции: в ч. 2016. С. 239–246.
- Современная парадигма управления инновациями: теория, методология, моделирование и практика: монография / Анисимова В.Ю., Башкан Е.А., Беляева
- М.Г., Дуплякин В.М., Каширина М.В., Курносова Е.А., Османкин Н.Н., Прыткова Н.И., Ростова Е.П., Тюкавкин Н.М., Хмелева Г.А., Чертыковцев В.К. / под ред. Н.М. Тюкавкина. Самара, 3. Тюкавкин Н.М. Концепция формирования стратегии устойчивого развития // Основы экономики, управления и права. 2013. №(8). С. 93–97.
- Тюкавкин Н.М. Зарплата как элемент экономики // Журнал экономической теории. 2008. № 3. С. 140–144.
- Хмелева Г.А., Тюкавкин Н.М. Современные методические подходы к оценке инновационного развития регионов // Вестник Самарского муниципального
- института управления. № 2. С. 18–26.