К ВОПРОСУ ВНУТРЕННЕЙ ТОРГОВЛИ В РЕГИОНЕ

Н. В. Безлепкина

Аннотация


В статье рассматривается внутренняя торговля как важнейшая сфера жизнеобес-
печения и способ повышения качества жизни населения региона. Она взаимосвязана
как с отдельными отраслями, так и со всей экономикой страны и отдельных регионов
для достижения рыночного равновесия объемов, видов и качества предложения това-
ров и услуг требуемым объемам, видам и качеству спроса на потребительском рынке.


Ключ. слова


регион, внутренняя торговля, отрасли экономики, рынок, равно- весие, качество, предложение, спрос, товары и услуги, объемы, потребительский рынок

Полный текст:

PDF

Список литературы

1. Федеральный закон от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».
2. Закон Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».
3. Приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 28.07.2010 № 637 «Об
утверждении методических рекомендаций по разработке региональных программ развития торговли».
4. Закон Самарской области от 05.07.2010 № 76-ГД «О государственном регулировании торговой деятельности на территории Самарской области».
5. Закон Самарской области от 31.05.2007 № 41-ГД «Об организации розничных рынков на территории Самарской области».
6. Методические рекомендации по разработке региональных программ развития торговли, утвержденные Приказом Минпромторга России от 28 июля 2010 года № 637.
7. Берман Б., Эванс Дж.Р. Розничная торговля: стратегический подход, 8-е изд.

Ссылки

  • Ссылки не определены.