РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: ПОНЯТИЕ, РОЛЬ, ФУНКЦИИ, ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

М. Б. Арисова

Аннотация


В статье рассматриваются особенности рекламной деятельности на современном
этапе. Правильно представленный и описанный товар быстро покупается, на него по-
вышается спрос. Экономика предлагает новые варианты организации рекламной дея-
тельности, нивелируя и ассимилируя особенности национальной рекламы в глобаль-
ное рекламное пространство. К началуXXI века реклама стала неотъемлемой частью
культуры современного общества, агрессивно интегрируясь как в культурные, так и
в экономические модели разных стран, оказывая значительное воздействие на суще-
ствующие экономические системы государств.


Ключ. слова


реклама, товар, услуги, продвижение, рынок, обращение, информация, коммуникации

Полный текст:

PDF

Список литературы

1.Федеральный закон № 38-ФЗ от 13 марта 2006 года «О рекламе» по состоянию на 10 марта 2016 г. Доступ из СПС «Гарант».
2. Опрос на тему «Новые банковские продукты ПАО РОСБАНК [Электронный ресурс]. URL: http://www.google.com/intl/ru/forms/about.
3. Отдельные показатели, характеризующие операции с использованием банковских карт [Электронный ресурс] // Статистический бюллетень Банка России. 2015. №12. URL: http://www.cbr.ru/publ/BBS/Bbs1512r.pdf. Заглавие с экрана на рус. яз.
4. Статистический бюллетень Банка России. 2015. №12[Электронный ресурс]. URL: http://www.cbr.ru/
publ/BBS/Bbs1512r.pdf. Заглавие с экрана на рус.яз.
5.Рейтинг интернет банкинга 2015. Аналитическое агентство MarkswebbRankand Report [Электронный ресурс]. URL: http://markswebb.ru/e-finance/internet-banking-rank-2015. Заглавие с экрана на рус.яз.

Ссылки

  • Ссылки не определены.