ПРЕДПОСЫЛКИ РЕФОРМИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ БУДУЩИХ ИНЖЕНЕРОВ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА

Abstract

В статье рассматривается взаимообусловленность основных
тенденций развития инженерного образования и методологических
принципов математики, их значение в реализации
выделенных компонентов профессиональной деятельности
будущих инженеров; выявляются противоречия между
требованиями к профессиональной подготовке выпускников
сельскохозяйственного вуза и содержанием учебных программ
по математике.

About the authors

Самарская государственная сельскохозяйственная академия

Author for correspondence.
Email: morenov.sv@ssau.ru

References

Statistics

Views

Abstract: 1292

PDF (Russian): 354

Dimensions

PlumX

Article Metrics

Metrics Loading ...

Refbacks

  • There are currently no refbacks.

Copyright (c) 2010 .

Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-ShareAlike 4.0 International License.

This website uses cookies

You consent to our cookies if you continue to use our website.

About Cookies