Potential of future engineer’s self – realization as a pedagogical problem

Cover Page

Cite item

Full Text

Abstract

The paper deals with the topicality, structure and mechanism of forming the potential of future engineer’s self – realization.

About the authors

1 1

Samara State Aerospace University

Author for correspondence.
Email: sadohina@ssau.ru
Russian Federation

References

  1. Габдреев Р. В. Методология, теория, психологические резервы инженерной подготовки. – М.: Наука, 2001. – 167 с.
  2. Долгушина Т. Н. Развитие иноязычного потенциала студентов технического университета: Дисс. канд. пед. наук. – Магнитогорск. 2003. – 186 с.
  3. Чугунова Э. С. Психология инженерного творчества. – Л.: Знание, 1990. – 32 с.
  4. Энциклопедия профессионального образования: В 3-х т. /Под ред. С. Я. Батышева. – М.: АПО, 1998. – Т.1. – 568 с.
  5. Котенко В. П. Философские проблемы инженерной деятельности // История науки и техники. – 2004. № 4. – С. 63-73.
  6. Дубровский Д. И. Проблема духа и тела: возможности решения // Вопросы философии. – 2002. № 10. - С. 92-108.
  7. Стёпин В. С., Горохов В. Г., Розов М. А. Философия науки и техники: Учеб. пособие / М.: Гардарика, 1996. – 400 с.
  8. Дворецкий С., Пучков Н., Муратова Е. Формирование проектной культуры // Высшее образование в России. - 2003, №4. - С. 15-22.
  9. Саморегуляция и прогнозирование социального поведения личности /Под ред. В. А. Ядова. – Л.: Наука. Ленинградское отделение, 1979. – 264с.
  10. Психология. Учебник для технических вузов / Под общ. ред. В. Н. Дружинина. – СПб.: Питер, 2000. – 608 с.
  11. Андреев В. И. Диалектика воспитания и самовоспитания творческой личности. - Казань: Изд-во Казанского ун-та, 1988. – 240 с.
  12. Смелзер Н. Социология / Пер. с англ. – М.: Феникс, 1994. – 688 с.
  13. Конев В. А. Культура, человек, образование. - Самара, 1999. – 108 с.
  14. Фролов И. Т. Введение в философию: Учеб. для вузов: В 2-х ч. / М., 1989, ч.2. – 639с.
  15. Глущенко Ю. А. Личностные модели и институт образования в информационном обществе // Инновационное образование в техническом университете: Международная научно-методическая конференция. - Казань: Изд-во Казан. гос. ун-та, 2004. - С. 136-139.
  16. Каменская Л. С. Коммуникативноориентированное обучение. Основные характеристики и актуальные проблемы // Коммуникативная ориентированность обучения иностранным языкам в неязыковом вузе.– М.: МГЛУ, 1998. – С. 7-22.
  17. Психология. Словарь/ Под общ. ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского. – 2-е изд. – М.: Политиздат, 1990. – 494 с.
  18. Бердичевский А. Л. Содержание обучения иностранного языка на основе базовой культуры личности // Иностранные языки в школе. 2004. № 2. - С. 17-20.
  19. Психология. Словарь/ Под общ. ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского. – 2-е изд. – М.: Политиздат, 1990. – 494 с.
  20. Маноха И. П. Человек и потенциал его бытия. - Киев: Стимул К, 1995. – 256 с.
  21. Научно-технический прогресс и творческий потенциалчеловека /Л. В. Сохань, В. А. Тихонович, Р. А. Ануфриева и др. Отв. ред. Л. В. Сохань, Р. А. Ануфриева: АН УССР. Ин-т философии. – Киев: Наук. думка, 1988. – 304 с.

Supplementary files

Supplementary Files
Action
1. JATS XML

Copyright (c) 2015 VESTNIK of the Samara State Aerospace University

This website uses cookies

You consent to our cookies if you continue to use our website.

About Cookies