СПОСОБЫ АДРЕСАЦИИ ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ РОССИЙСКОЙ КОНДИТЕРСКОЙ ПРОДУКЦИИ

Т. П. Романова

Аннотация


В статье рассматриваются российские торговые марки кондитерских товаров в качестве носителей коммерческой информации. Данные рекламные наименования представляют собой микротесты, построенные в соответствии с рекламными стратегиями определенного типа. В данной области номинации реализуются различные типы рационалистических стратегий (родовая стратегия, стратегия преимущества и стратегия позиционирования), в соответствии с которыми характеризуется вкус продукта или направленность на определенный сегмент целевой аудитории. Активно используются также и проекционные стратегии, включающие стимулы эмоционального характера и ценностные ориентиры современного адресата: стратегия «резонанс», аффективная стратегия и стратегия внутреннего драматизма марки.


Ключ. слова


товарный знак, торговая марка, рекламная стратегия, адресат рекламы.

Полный текст:

PDF

Список литературы

1. Новичихина М.Е. Теоретические проблемы исследования эффективности коммерческой номинации. АДД. Воронеж, 2004 // Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat. URL: http://www.dissercat.com/content/teoreticheskie-problemy-issledovaniyaeffektivnosti-kommercheskoi-nominatsii#ixzz3Kecv6QXT (дата обращения: 12.04.2016).
2. Пирогова Ю.К. Современные творческие рекламные стратегии и их отражение в тексте // Рекламный текст: семиотика и лингвистика. М., 2000. С. 9–51.

Ссылки

  • Ссылки не определены.