Конкуренция среди производителей товаров длительного пользования в Самарской области на примере мебельного производства

А. Б. Лисянский

Аннотация


В статье представлены вопросы идентификации, сравнения и анализа основных тенденций и характеристик быстрого развития рынка товаров длительного пользования на примере мебельной промышленности Самарской области. Основное внимание уделено главной проблеме Самарских компаний, работающих на рынках ТДП, - отсутствию исследований, долгосрочного планирования и путям их активизации.

Ключ. слова


рынок товаров длительного пользования; идентификация; маркетинговый анализ; конкуренция; качество товара; сегменты рынка; рыночные тенденции

Полный текст:

PDF

Список литературы

1. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб.: Питер, 2009. 800 с.
2. Downham J.S., Treasure J.A.P. Market Research and Consumer Durables //The Incorporated Statistician. 1956. V. 7. № 3. P. 108-117.
3. Morrell J.G. Furniture for the Masses // J. Industrial Economics, 1956. V. 5. P. 24-29.
4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. М.: Финпресс, 2010. 496 с.
5. Барташевич А.А. Основы конструирования мебели. Минск: Выша шк., 2009. 343 с.
6. Avinger R. L. Jr. Product Durability and Market Structure: Some Evidence // J. IndustrialEconomics. 1981. V. 29. № 4. P. 357-374.

Ссылки

  • Ссылки не определены.