Создание методики оценки прибыльности клиентских сегментов

Р. А. Логуа

Аннотация


В статье рассматривается вопрос создания методики, позволяющей оценить прибыльность той или иной клиентской группы компании. Применение математических инструментов поможет руководству принять обоснованные решения по управлению своими клиентскими сегментами, исходя из того, какую ценность они приносят.

Ключ. слова


прибыльность; клиентский сегмент; управление взаимоотношениями с клиентами; привлечение и удержание клиентов; маркетинговый бюджет; безубыточность;

Полный текст:

PDF

Список литературы

1. Боди З., Кейн А., Маркус А. Принципы инвестиций. М.: Вильямс, 2002. 994 с.
2. Глухов В.В., Медников М.Д., Коробко С.Б. Математические методы и моделидля менеджмента. СПб.: Лань, 2000. 528 с.
3. Гринберг П. CRM со скоростью света. Привлечение и удержание клиентов вреальном времени через Интернет. М.: Символ-Плюс, 2006. 530 с.
4. Данько Т.П., Скоробогатых И.И. Количественные методы анализа в маркетинге. СПб.: Питер, 2005. 384 с.
5. Замков О.О., Тостопятенко А.В., Черемных Ю.Н. Математические методы вэкономике. 5-е изд. М.: Дело и сервис, 2009. 384 с.
6. Крушвиц Л., Шеффер Д., Шваке М. Финансирование и инвестиции. М.: Вузовская книга, 2000. 400 с.
7. Пейн Э. Руководство по CRM. Путь к совершенствованию менеджмента клиентов. Минск: Гревцов Паблишер, 2007. 384 с.

Ссылки

  • Ссылки не определены.