К построению общей теории управления персоналом

А. Н. Сорочайкин, В. М. Цлаф

Аннотация


В статье рассматривается система построения общей теории управления персоналом (человеческими ресурсами) применительно к коммерческой организации с использованием системно-деятельностного подхода.

Ключ. слова


управление персоналом; управление человеческими ресурсами; трудовой ресурс; теория управления; самодеятельностный подход; организационная культура; обучение; мотивация;

Полный текст:

PDF

Список литературы

1. Герчиков В.И. Типологическая концепция трудовой мотивации // Мотивацияи оплата труда. 2005. N 2. Ч. 1. С. 53-62.
2. Герчиков В.И. Типологическая концепция трудовой мотивации (/ Мотивация иоплата труда. 2005. N 3. Ч. 2. С. 2-6.
3. Цлаф В.М. Организационная культура и стратегическая устойчивость бизнеса: пути капитализации «человеческого потенциала» // Управление персоналом: рынок, тенденции, стратегии, технологии: материалы проф. конференции. Самара, 2001.
4. Аакер Д.А. Стратегическое рыночное управление. СПб.: Питер, 2002. 544 с.
5. Burke W.W. Organization Development. A Normative view. Reading: AddisonWesley P.C., 1987. 190 р.
6. Цлаф В.М. О смысле социально-деятельностной системы. // Вопросы культурологии. 2006. N 11. С. 70-76. URL: www.sama.ru/~sbs/Articles/SAS_ont.htm.
7. Цлаф В.М. Проблема стимулирования труда: социокультурный аспект // Социологические методы управленческого консультирования: материалы Всесоюзной конференции. Тольятти, 1990. С. 97-112.
8. Правоведение: учебник / под ред. проф. А.В.Малько. 3-е изд. М.: Кнорус, 2007. 400 с.
9. Камерон К.С., Куинн Р.Э. Диагностика и измерение организационной культуры / пер. с англ.; под ред. И.В. Андреевой. СПб: Питер, 2001. 320 с.
10. Цлаф В.М. Теория управления социально-деятельностными системами: курслекций. URL: www.sama.ru/~sbs/texts/SAS_Manag.zip.
11. Цлаф В.М. Контракт в контексте проблем системы оплаты труда и стимулирования // Новый персонал. 2004. N 1. С. 10-15.
12. Цлаф В.М. Методология современного менеджмента: материалы к авторскомукурсу лекций. Самара: Самарская школа бизнеса, 2004. 159 с.

Ссылки

  • Ссылки не определены.