Перспективы отечественного авиационного двигателестроения в условиях вхождения России в ВТО

Л. С. Зеленцова, А. И. Тихонов

Аннотация


В статье дана сравнительная оценка перспектив развития отечественного и зарубежного авиационного двигателестроения, рассмотрены проблемы, обострение которых возможно при вступлении России в ВТО, и определены основные элементы механизма повышения эффективности производства и эксплуатации авиадвигателей на основе совершенствования управления затратами для роста конкурентоспособности нашей авиационной техники.

Ключ. слова


вхождение в ВТО; авиационное двигателестроение; обострение проблем; проблема повышения конкурентоспособности; управление затратами; ремоторизация; технические и летные характеристики авиадвигателей; топливная эффективность самолетов; экологические нормы;

Полный текст:

PDF

Список литературы

1. Берне Л., Боев Д. Дальние дороги двигателистов // Двигатель. 2004. N 3. С. 2-6.
2. Клочков В.В. Организационно-экономические механизмы повышения качества и конкурентоспособности продукции (на примере авиационного двигателестроения) // Организатор производства. 2005. N 3. С. 74-81.
3. Клочков В.В. Критерии конкурентоспособности продукции авиационного двигателестроения // Полет. 2005. N 12. С. 54-60.
4. Скибин В.А., Солонин И.В. В небе будут самолеты с российскими двигателями //ДВИГАТЕЛЬ. 2011. N 4 (76).
5. Тюрин Ю. Некоторые вопросы состояния эксплуатации и разработки авиадвигателей в России // Авиатранспортное обозрение. 1999. N 9. С. 50-58.
6. По материалам А. Жидковой и А. Нургалеева. URL: http: //www.aviaport.ru.

Ссылки

  • Ссылки не определены.