ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА

Л. С. Мокина

Аннотация


В настоящее время сложившаяся ситуация на рынке услуг, предоставляемых рес-
торанным бизнесом, является нестандартным, не подчиняющимся рыночным зако-
нам и в полной мере еще не осмысленным в экономической науке феноменом. В ряде
источников производится только анализ маркетинговых приемов при исследовании
рынка услуг, предлагаемых ресторанным бизнесом, а вопросы финансово-хозяй-
ственной деятельности ресторанного бизнеса не исследуются.


Ключ. слова


рынок услуг, ресторанный бизнес, рыночные законы, экономическая наука, анализ, маркетинг, рынок услуг, финансово-хозяйственная деятельность

Полный текст:

PDF

Список литературы

1. Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992.
2. ГОСТ Р 50647-94 «Общественное питание. Термины и определения ГОСТ»: разработан Всероссийским институтом питания; внесен Техническим комитетом по стандартизации ТК 347 «Услуги торговли и общественного питания»; утвержден и введен в действие Постановлением Госстандарта России от 21.02.1994 № 35.
3. ГОСТ Р 50762-95 «Общественное питание. Классификация предприятий»: разработан и внесен Техническим комитетом 347 «Услуги торговли и общественного питания»; принят и введен в действие Постановлением Госстандарта России от 05.04.1995 № 198.
4. Ахтямов М.К., Юлдашева О.У., Кузнецова Н.А. Инновационное развитие предпринимательства в экономике знаний. М.: Креативная экономика, 2011. 156 с.
5. Баканов М.И., Мельник М.В., Шеремет А.Д.
Теория экономического анализа. М.: Финансы и статистика, 2005. 536 с.
6. Бланк И.Л. Торговый менеджмент. Киев: НикаЦентр, 2007. 144 с.
7. Богатин Ю.В., Швандар В.А. Экономическое управление бизнесом: учеб. пособие для вузов. М.: Юнити-Дана, 2007. 391 с.
8. Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес: учет, налоги, маркетинг, менеджмент. М.: Книжный мир, 2009. 164 с.

Ссылки

  • Ссылки не определены.