РАЗВИТИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ СМИ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ «ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО (2011-2020 ГОДЫ)»

Ирина Викторовна Данилина

Аннотация


Национальное законодательство не содержит определения понятия «электронное средство массовой информации». Информационные ресурсы сети Интернет, которые претендуют на статус электронного средства массовой информации, должны быть зарегистрированы в установленном законом порядке. Первые  свидетельства о регистрации электронных СМИ  были выданы  Министерством по делам печати и массовым коммуникациям  в 1996 г. В некоторых странах,  все электронные ресурсы были приравнены к  СМИ: веб-сайты, чаты, блоги, интернет-магазины и электронные библиотеки. 09.05.2017 был подписан  Указ Президента РФ N 203 "О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы". В Стратегии определено понятие информационного общества, как общества, в котором информация и уровень ее применения и доступности кардинальным образом влияют на экономические и социокультурные условия жизни граждан. На сегодняшний день отсутствуют международно-правовые механизмы, позволяющие регулировать отношения в информационных пространствах разных государств. Национальное  законодательство в недостаточной мере адаптировано к постоянно возникающим  вопросам регулирования отношений в сфере информации и электронных СМИ. В статье исследуется развитие электронных СМИ в рамках реализации государственной программы. 


Ключ. слова


электронное средство массовой информации, информационное общество, информационное пространство.

Полный текст:

PDF

Список литературы

1. Данилина И.В. Средства массовой информации: изменения в законодательстве // Цивилист. 2012. №1.
2. Сюндюков Н. К. Интернет-СМИ и особенности их функционирования // Управленческое консультирование. 2014. №12 (72). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/internet-smi-i-osobennosti-ih-funktsionirovaniya.
3. Данилина И.В. Media: changes in legislation // Civil lawyer. 2012. №1.

Ссылки

  • Ссылки не определены.