РЕАЛИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ФУНКЦИИ В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ПЕДАГОГИКЕ В ВУЗЕ

А. Л. Александрова

Аннотация


В статье рассматриваются вопросы реализации воспитательной функции в обучении студентов на занятиях по педагогике, одним из средств выступает обсуждение художественных и мультипликационных фильмов; рассмотрены устные и письменные формы обсуждения кинокартин.

 

 


Ключ. слова


воспитательная функция обучения, учебные занятия в вузе, профилактика негативных форм поведения, средства профилактики, образование, обсуждение, эссе, рефлексия

Полный текст:

PDF

Список литературы

1. Александрова А.Л. Активизация познавательной деятельности студентов на занятиях по педагогике посредством написания и обсуждения эссе // Актуальные проблемы воспитания и образования: сб. науч. ст. Вып. 11 / под ред. М.Д. Горячева. Самара: Самарский университет, 2010. С. 4–12.
2. Брунер Дж. Культура образования. М.: Просвещение, 2006. 223 с.
3. Горячев М.Д., Горячев М.М., Иванушкина Н.В., Мантуленко В.В. Применение сетевых ресурсов в современном образовании // Вестник Самарского государственного университета. 2014. № 5 (116). С. 220–226.
4. Долгополова А.В. Проблема формирования коммуникативных умений у студентов университета // Вестник Самарского государственного университета. 2000. № 1 (15). С. 41–45.
5. Егорова У.Г. Взаимосвязь родительского от-ношения к конфликтности подростков // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. Социальные, гуманитарные, медико-биологические науки. 2013. Т. 15. № 2-4. С. 964–968.
6. Панина Т.С., Вавилова Л.Н. Современные способы активизации обучения. М.: Издательский центр «Академия», 2008. 176 с.


DOI: http://dx.doi.org/10.18287/2542-0445-2017-23-2-48-52

Ссылки

  • Ссылки не определены.