ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИОННО-ЦЕННОСТНОГО КОМПОНЕНТА ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ УСПЕШНОСТИ АСПИРАНТА АКТИВНЫМИ МЕТОДАМИ

В. А. Недикова

Аннотация


В статье рассматривается проблема формирования мотивационно-цен-
ностного компонента профессионально-педагогической успешности аспиранта активными методами через систему психолого-педагогического тренинга в рамках модуля «Траектория успеха моей будущей профессии» элективного курса «Тренинг профессионального роста».


Ключ. слова


система подготовки кадров высшей квалификации, профессионально-педагогическая успешность аспиранта, мотивационно-ценностный компонент, активные методы обучения.

Список литературы

1. Жемухова Л.З. Формирование профессиональной успешности учителя в системе повышения квалификации: автореферат дисс. канд. пед. наук. Владикавказ, 2013. 20 с.
2. Лазаренко Л.А. Психологическая компетентность как детерминанта профессиональной успешности преподавателя высшей школы // Монография. Краснодар, 2013. с.28-30
3. Ерофеева Е.В. Факторы профессионально-педагогической успешности: автореферат дис. канд. пед. наук. Саратов, 2001. 21 с.
4. Зиброва Е.В. Профессиональные установки трудовых династий как фактор успешности профессиональной деятельности специалистов железнодорожного транспорта: автореферат дисс. канд. псих. наук. Хабаровск, 2012. 22 с.
5. Тропотяга П.А. Психологические детерминанты профессиональной успешности будущего специалиста: автореферат дис. … канд. псих. наук. Иркутск, 2009. 26 с.
6. Московский В.В. Формирование профессиональной успешности преподавателя высшей школы: автореферат дисс. канд. псих. наук. Москва, 2009. 26 с.
7. Недикова В.А. Проектирование содержания элективного курса по формированию профессионально-педагогической успешности аспиранта: мате-риалы докладов международной научно-технической конференции часть 1. Самара, 2016. 254 с.
8. Вачков И.В. Психология тренинговой работы: Содержательные, организационные и методические аспекты ведения тренинговой группы. М.: Эксмо, 2007. 416 с.
9. Райгородский Д.Я. Энциклопедия психодиагностики. Психодиагностика взрослых. Самара: Издательский дом «Бахрах-М», 2009. 704 с.
10. Суник Т.А. Тренинг как метод активного социально-психологического формирования коммуникативной компетентности у студентов техникума [Текст] // Психология: проблемы практического применения: материалы междунар. науч. конф. (г. Чита, июнь 2011 г.). Чита: Издательство Молодой ученый, 2011. С. 51-58.

Ссылки

  • Ссылки не определены.