ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОЛОНТЕРСКИХ ЦЕНТРОВ: СТРУКТУРНО-СЕМИОТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ

Л. В. Вандышева

Аннотация


В статье обоснована роль волонтерства в социализации современной молодежи. Вовлечение молодежи в волонтерство успешно решается с помощью социальной рекламы. Представлены результаты структурно-семиотического анализа сообщений вербально-визуального коммуникативного типа волонтерских центров университета, которые свидетельствуют о значимости социальной рекламы для поиска, набора и отбора волонтеров. Анализируются обозначенные в социальной рекламе перспективы участия молодежи в волонтерстве выявляются мотивы, которые учитываются организаторами волонтерства.


Ключ. слова


деятельность волонтерских центров, волонтерство, социальная реклама.

Полный текст:

PDF

Список литературы

1. Вандышева Л.В. Дидактика социального образования: организация волонтерства. Самара: Изд-во «Самарский университет», 2016. 276 с.
2. Морозова И.Г. Рекламный сталкер. Теория и практика структурного анализа рекламного пространства. М.: Гелла-принт, 2002. 272 с.
3. Мудрик А.В. Социализация и «смутное время». М.: Знание, 1991. 80 c.
4. Ядов В.А. Социологическое исследование: Методология. Программа. Методы. Самара: Изд-во «Самарский университет», 1995. 239 с.


DOI: http://dx.doi.org/10.18287/2542-0445-2017-23-1.1-43-46

Ссылки

  • Ссылки не определены.


 

Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 International License.

 

ISSN: 2542-0445