ПОЧЕМУ ИСКУССТВО СЕГОДНЯ НЕ ВОСПИТЫВАЕТ (ИЛИ О ЗАКОНАХ РЕЦЕПЦИИ, КОТОРЫЕ НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ)

И. И. Коган

Аннотация


В статье рассматривается вопрос о том, в какой степени искусство способно воспитывать. На материале работ, в которых старшеклассники анализируют незнакомые поэтические тексты А. Блока, С. Есенина и Вл. Маяковского, в статье поднимается проблема адекватности произведений школьной программы по литературе возрастной психологии восприятия художественного текста.

Ключ. слова


искусство, воспитание, эстетическое восприятие, классическая русская литература в школе, возрастная психология восприятия художественного текста.

Полный текст:

PDF

Список литературы



DOI: http://dx.doi.org/10.18287/2542-0445-2017-23-1.2-81-85

Ссылки

  • Ссылки не определены.


 

Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 International License.

 

ISSN: 2542-0445